Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Часами на телефоне Согласия - безрезультатно

Проблема решена!

Страховой случай произошел в 27 декабря, 28 документы забрал аварийный комиссар. Номер дела 179308/12. С тех пор пошли долгие звонки в офис Согласия. Мало того, что ждать нужно по 10-20 минут (а на 20 они и вовсе могут отключиться, что просто выводит из себя), так в итоге трубку берет сотрудник колл-центра, ничем не помогающий. Тактики разные: сначала долго записывают все данные и обещают перезвонить (так и не перезвонили) или таки проверяют статус дела, говорят, что рассмотрено и одобрено и снова обещают перезвонить для согласования сервиса. Все. На этом диалог заканчивается и все равно никто не перезванивает. Максимум, что можно добиться, что специалист обещает «написать письмо» тому, кто должен перезвонить для согласования.

Я понимаю, что праздники — это повод для беспробудного пьянства с работой не сочетающегося. Но уже 14 января!

Никакого позитива нет. Любая мелочь затягивается до бесконечности.
Долго и безрезультатно.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Из отзыва и комментариев представителя СК не до конца понятно, были ли нарушены сроки рассмотрения дела (урегулирование убытка пришлось на праздничные дни). Считаем справедливым оценку не засчитать.
Уважаемая Ольга!
Рады сообщить Вам, что вчера, 14.01.13, направление на ремонт автомобиля было направлено на выбранную Вами СТОА. Если в дальнейшем мы сможем оказать Вам поддержку, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1911657 и в ближайшее время рассмотрим ее. О результатах рассмотрения мы Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:19

    Уважаемая Ольга, сообщите нам, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт и решилась ли в итоге проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?

  • Ольга (гость)
    11:46

    После размещения жалобы аж 2 разных эксперта из Согласия срочно захотели выдать мне направление. Что только подтверждает внутренний бардак. Но не будем брюзжать — главное направление выдали.

    Еще один нюанс. Т.к. мне важно поскорее починить, эксперт не знает и предлагает мне самой обзвонить СТО и узнать сроки починки. И присылает по моей просьбе список СТО. Но как! Скан обычной бумажки (не копипастится) без номеров телефонов. В гугле еще можно найти крупные компании вроде Дженсер, но все, что помельче, не отыскать. Гораздо удобнее было бы получить ПДФ файл с номерами телефонов и прочими данными СТО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля