Уважаемая Ольга, сообщите нам, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт и решилась ли в итоге проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?
После размещения жалобы аж 2 разных эксперта из Согласия срочно захотели выдать мне направление. Что только подтверждает внутренний бардак. Но не будем брюзжать — главное направление выдали.
Еще один нюанс. Т.к. мне важно поскорее починить, эксперт не знает и предлагает мне самой обзвонить СТО и узнать сроки починки. И присылает по моей просьбе список СТО. Но как! Скан обычной бумажки (не копипастится) без номеров телефонов. В гугле еще можно найти крупные компании вроде Дженсер, но все, что помельче, не отыскать. Гораздо удобнее было бы получить ПДФ файл с номерами телефонов и прочими данными СТО.
Часами на телефоне Согласия - безрезультатно
Страховой случай произошел в 27 декабря, 28 документы забрал аварийный комиссар. Номер дела 179308/12. С тех пор пошли долгие звонки в офис Согласия. Мало того, что ждать нужно по 10-20 минут (а на 20 они и вовсе могут отключиться, что просто выводит из себя), так в итоге трубку берет сотрудник колл-центра, ничем не помогающий. Тактики разные: сначала долго записывают все данные и обещают перезвонить (так и не перезвонили) или таки проверяют статус дела, говорят, что рассмотрено и одобрено и снова обещают перезвонить для согласования сервиса. Все. На этом диалог заканчивается и все равно никто не перезванивает. Максимум, что можно добиться, что специалист обещает «написать письмо» тому, кто должен перезвонить для согласования.
Я понимаю, что праздники — это повод для беспробудного пьянства с работой не сочетающегося. Но уже 14 января!
Рады сообщить Вам, что вчера, 14.01.13, направление на ремонт автомобиля было направлено на выбранную Вами СТОА. Если в дальнейшем мы сможем оказать Вам поддержку, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1911657 и в ближайшее время рассмотрим ее. О результатах рассмотрения мы Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru