Добрый день!
Информация по данной ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Ранее для решения ситуации у Вас были запрошены документы, но в данный момент они не предоставлены.
Повторно просим Вас направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 59943».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу сохранить внесенные изменения об гос. знаке автомобиля в личном кабинет
Страховой полис № ХХХ 0113999926
При сохранении изменений об гос.знаке в личном кабинете возникает ошибка:
«Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Если у Вас возникли вопросы по еОСАГО, обратитесь через нашу форму связи».
Письмо написала, ответа не получила, также звонила по круглосуточному номеру — не помогли, пробовала обновить страницу, выйти и зайти в личный кабинет, не помогло. Общалась в вотсап чате по круглосуточному номеру, сначала сказали что дело в диагностической карте, поменяли, но внести изменения я до сих пор не могу, вопрос длится уже неделю, данная проблема очень распространенная, смысл предоставлять клиентам электронное страхование, если оно у вас сырое и по сути без сотрудника сделать в личном кабинете ничего невозможно??? Просьба помочь с проблемой и дать возможность сохранить внесенные изменения об гос.знаке.