Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Щелковский офис Ингосстраха

Добрый день. Я уже три года являюсь клиентом Ингосстраха, изначально страховал Opel Astra, было 3 страховых случая:

1. из-за присоски навигатора выбили правое стекло — заменили без проблем, обращался на Б.Тульскую, все профессионально и быстро.

2. мне в бок с второстепенной проселочной дороги влетел дед на мазде, направо посмотрел — налево не подумал, вину признал. Поехал в выходные, в воскресенье, на Ленинградку недалеко от Химок. Приехал в 13:40, дали бланк, заполнил и пошел, на что мне выдали: «Уважаемый, вы время видели? Через 10 минут обед, не заставляйте нас битой вас выгонять» и показал на стену где висела бита. Я честно говоря был шокирован, после главного офиса это какой-то быдло-офис. Ну да ладно, прождал я час, все оформили, потом посмотрели дату обращения и начали мне предъявлять дескать 7 дней прошло с момента ДТП и вообще забудьте что вам что-то выплатят. Пришлось немного поругаться, затем он дал мне заявление и выдал: «Ну попробуйте написать объяснительную, вдруг вам разрешат, всякое бывает», я в шоке. Написал под диктовку, такое чувство, что менеджера этого из гопоты взяли, а я идеально знаю их руков и формат письма, я еще два часа отойти от злости не мог. На то время платил по 60к в год, и все случаи были не по моей вине, а ощущение было такое что именно я им еще что-то должен. Все конечно же выплатили, но отношение помню до сих пор.

3. Мою девушку при повороте подрезала блондинка, поехали в офис на Лубянке (если не путаю) приятный товарищь все быстро снял и оформил, спросил про просрочку 7дневную, сказал: «все это ерунда». Только поэтому я еще здесь.

4. Я уже владею двумя машинами, и вторую по глупости так же застраховал ее в Ингосстрахе. И буквально на днях с ней произошел случай с попаданием камушка гравия в лобовое с последующей трещиной. Буквально уже ехал в страховую в прошлую субботу, как в меня на парковке врезается девушка на Juke, сдавая задним ходом не посмотрела в зеркала и зацепила зад. И тут начались приключения (это было воскресенье). Позвонил в ближайший на тот момент офис — в Бутово. Там эксперт мне популярно объяснил что у них запись, и ближайшая на вторник, по тону я понял что это вторая «Ленинградка» и туда не поехал, позвонил на Щелковское шоссе. Эксперт сказал: «если вы успеваете до 16:00 подъехать я вас приму», я согласился и рванул, если можно так сказать ибо ехал 2 часа по пробкам. Но успел. Оформил заявление, а дальше был такой диалог:
— Мне нужна справка об отказе о возбуждении уголовного дела.
— Это все что мне дали, такой справки нет, да и какое уголовное дело если я пострадавший, она на меня в суд подаст?
— Я ничего не знаю, тут написано что справка есть, вы мне ее не дали, звоните в главный офис и заказывайте бесплатную услугу по сбору справок.
— Я буквально недавно с девушкой обращался на Лубянку, и там никаких справок с меня не требовали, кроме одной которая у вас в руках.
— Мне без разницы что там у вас требовали, а что нет. Справки нет — будет — я вас приму.
— У меня еще второй страховой случай с лобовым стеклом
— Вы оформили заявление?
— А надо?
— Да.
— Ну мне две минуты, сейчас оформлю и подойду.
— Нет, придете вместе со справкой, у меня еще двое там ждут, а остался час приема.
— Вам сфотографировать 2 минуты, я сюда ехал 2 часа, заранее звонил, вы сказали что я смогу сегодня все оформить, а в итоге потеряю сегодня 5 часов вообще в пустую.
— Я тут не виноват, нужно было заранее оформить заявление, всего доброго.

В этот раз я был вне себя от бешенства, позвонил в Ингосстрах дескать ваш менеджер Андрей Карпачев… (далее следует длинная тирада о том что я думаю о их компании) на что мне оператор сказала: «Вы знаете, нужно для начала разобраться, эксперт мог быть прав», дальше я даже слушать не стал. Ноги моей больше у них не будет, последний раз у них страхуюсь.

Такого хамства за 140 тысяч в год я терпеть не собираюсь, и постараюсь всем своим знакомым рассказать какая замечательная это компания.

Только центральные офисы
Хамское обслуживание
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым засчитать, претензии к качеству клиентского сервиса обоснованные. Поскольку СК не комментирует отзывы в нашем проекте, узнать ее позицию по этому вопросу возможным не представляется.
25 комментариев
25 комментариев
  • Денис Е. (гость)
    16:58

    И да номер полиса, АС25103152

  • Наталия (гость)
    21:43

    Да уж, сударь. Это называется профессиональная некомпетентность.

    • Денис Е. (гость)
      11:41

      На самом деле это совок, аналогичное отношение можно встретить в гос. предприятиях, в какой-нибудь поликлинике где ремонт при Сталине делали, или в палаточном шиномонтаже с русскими мастерами (странно но приезжие понимают что это их хлеб, и сервис у них не в сравнение выше), и т.д.

      Я считаю что подобное отношение терпеть нельзя, если человек работает с людьми он должен вести себя как человек — если конечно ему нужна эта работа. И никогда не молчал и не проходил мимо, и сейчас не промолчу. Пока такие товарищи будут работать у нас в стране — мы так и будем искать оправдания «ну это же рашка». Вы не представляете сколько раз я это услышал от друзей, и если не мы то кто будет с этим бороться?

  • Алекса (гость)
    12:42

    Ингосстрах это не товарищи, это международный престиж (группа Игно) и куча иностранных совладельцев.

  • Алекса (гость)
    12:43

    Отношение действительно отвратное. Как будто мы им должны, а не наоборот.

  • Игорь (гость)
    19:33

    Да уж — число происшествий выше среднестатистического…

  • Наталия (гость)
    22:48

    Застрахуйте 3-ю машину и все наладится :)

  • Vyacheslav
    20:16

    Вот и все? Продолжение будет?

    • Денис Е. (гость)
      13:18

      Ну могу рассказать дальше…

      Поехал в главный офис, тот что на Тульской. Оформил лобовое, и царапину на бампере. И тут самое интересное, у меня лобовое с подогревом, с датчиком дождя и света. Машина не особо распространенная — Passat CC, да и комплектация не типовая — есть практически все.

      Меня спросили где бы я хотел поменять стекло — назвал Авто-Алеа, ибо только там оно было на тот момент. Мне дали лист бумаги и предложили написать заявление о том что я прошу направить меня именно туда для ремонта, т.к. лобовое стекло есть только там. Я все написал, далее мне сообщили что заявление рассматривается до недели вроде (не помню точно ибо могу соврать). С чего я честно говоря обалдел, ибо уже планировал поехать в СЦ, а тут получается снова надо в страховую ехать и потом только в СЦ, понятное дело что бронь на лобовое стекло не вечная. Я отказался, но так и не понял почему меня сразу об этом не предупредили, заявление полетело в ведро, попросил список страховых где я могу заменить стекло — с целью повторного обзвона, и мне дали список из ДВУХ страховых, одна там где я брал машину и вторая на Щелковском шоссе где-то в 30км от МКАД. У моего СЦ понятное дело стекла не было, но ехать за МКАД совсем не устраивало. Пришлось договариваться со своим СЦ чтобы они это стекло заказали, чтобы еще раз не ехать в Ингосстрах. Итог — потрачено 2 часа, но вопрос наконец закрыт. Уточнил на счет аварийного комисара — мне он не положен т.к. КАСКО у меня около 75тр, а его дают от 80тр. Странно то что на Астре он есть, и там КАСКО — 32тр (хотя комиссара я не просил когда договор заключал — точно помню ибо никогда им в итоге не пользовался).

      И да в центральном офисе обслуживание по качеству лучше, по крайней мере по отношению к клиенту, но вот менеджер мог сначала предупредить сколько мне ждать рассмотрения прежде чем предлагать написать заявление. Но тут и моя вина есть — я сказал что стекла больше нигде нет, поэтому должно быть она и не предупредила.

  • Наталия (гость)
    23:43

    Когда Ингосстрах начнет реагировать?

  • Titov
    23:21

    Денис, жаль что Ваши литературные подвиги не прочитаны страховщиком

  • Titov
    23:25

    Попробую довести напрямую до Ингосстраха Вашу боль.

  • Андрей-58
    09:22

    Боль это нерыночный термин. Увы :(

  • Андрей-58
    08:42

    Каков финал истории?

  • IV (гость)
    16:51

    Денис Е.
    Уточните пожалуйста адрес офиса где произошел данный инцидент.

  • Кульдып Индия (гость)
    21:40

    Карпачев Андрей, сотрудник компании Цитадель-эксперт, представитель Ингосстрах, известная личность. Работает много лет, и за это время своей грубостью и пренебрежением к пострадавшим/ посетителям уничтожает желание обращаться в это отделение повторно. Очень грустно, что в российской сфере услуг есть подобные персонажи (непрофессионалы)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля