Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Просим направить скриншот возникающей ошибки на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59977».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
на почту пришло письмо с ссылкой на продление, но она то же не работает. Зачем вы тогда делайте рассылку писем для оплаты полиса!!!
Через кабинет не могу продлить полис !!!!!!
Добрый день. Почему я не могу продлить полис ХХХ 0096059920 через ЛК?!!! нажимаю кнопку ПРОДЛИТЬ и выскакивает вот такое Сообщение:
Уважаемый клиент.
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО.
С уважением, команда «АльфаСтрахование».
Введен режим карантина и все сидят дома, возможности нет ехать в офисы!!!
ПРОШУ срочно разобраться в данной проблеме!!!
Логин: nareksaya@yandex.ru
В данной ситуации рекомендуем оформить новый полис, без функции продления, через главную страницу нашего сайта:
https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Полис на новый срок успешно оформлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».