Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Я бы с радостью прислал вам номер полиса, которого у меня нет. Помню только что последнее дтп было в том году, из повреждений правая задняя дверь, крыло, царапины на передней двери и царапины на заднем бампере. На ремонт было выплачено около 65 тыс. рублей
Помощь при онлайн страховании
Оформлял ОСАГО в физическом офисе в 2019 году.
В этом году необходимость оформления ОСАГО совпала с карантином в связи с эпидемией COVID-19. Физические офисы позакрывались. Делать нечего — зашел на сайт Астро-Волга (клиентом которой являюсь не первый год) в раздел оформления полисов ОСАГО. Сначала решил оформить самостоятельно, а после того как не получилось решил связаться с менеджером компании через онлайн чат. Менеджер Юлия попросила скинуть в чат номер проекта. Через примерно час она прислала ссылку перейдя по которой можно было перепроверить мои данные в полисе с последующей его оплатой. Произвел оплату и через короткое время получил на почту полис в электронном виде. В следующем году буду оформлять ОСАГО так же онлайн — ходить в офис и терять свое время смысла не вижу. В заключение хочу сказать спасибо Юлие, что так быстро решила мою проблему.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на долговременное сотрудничество!
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»