Добрый день!
Просьба сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
К сожалению, поступление письма с документами не было зафиксировано.
Просьба направить сакан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60077».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
внести изменение в полис
27.03.20 пришел продленный новый полис, а в графе регистрационный знак ТС пусто.Пробовал сам внести изменение в полис, а ваша программа требует от нового авто 2019г выпуска диагностическую карту.Направил по электронке к вам 30.03.20 Копию св-ва о регистрации ТС чтобы вы внесли изменение, но ответа нет.Зато прислали рекламу альфастрахования, какие молодцы и т.д и т.п. Вот уже думаю идти в другую страховую, может там нормально будет!
Изменения внесены.
Просьба повторить продление полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».