Добрый день!
У меня была аналогичная ситуация!
Если проблему не получится решить, пишите в личку:
3843743714@mail.ru
Вам срочно нужно заявление отправить в адрес страховой по почте!!!
Да у меня так же Сесье Женераль отказалась возвращать в период охлаждения страховку, сказав что только при досрочном погашении вернет. Юристы через финансового уполномоченного вернули, рекомендую, телефон юристов сохранился: восемь девяносто тридцать три тридцать три десять пятьдесят один
Отказ от возврата страховки
27.03.2020 года мною был заключен договор потребительского кредитования №1866391-Ф. В сумму кредита была включена страховка: «Страхование жизни и здоровья » на сумму 91010.61 рублей без оформления которой, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита. Кредитный договор был мною подписан несмотря на навязанные услуги, с пониманием того что действующее законодательство гарантирует возврат страховой премии при отказе от страхования в течение периода охлаждения.Обратившись на по эл.почте в страховую компанию, я попросил расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию. Мне сказали, что расторгнуть договор Страхование жизни и здоровья" я могу, но отказали в возврате страховой суммы, объяснив это тем, что договор «коллективный» и по нему возврат страховой премии не производится.
Неужели закон не действует на Росбанк?
Возврат страховки регламентирован п. 5 и 6 указания Банка России от 20.11.2015. Согласно этому документу, страховая компания обязана вернуть страховую премию по просьбе клиента. Если с момента заключения договора страхования не прошло 14 дней, можно вернуть всю сумму. Двухнедельный срок называют «периодом охлаждения».
Написал жалобу в ЦБ