Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда оплатите полис и вопрос можно будет считать решенным.
Не могу похвастаться, что удовлетворен. Потому как полис пришел с ошибками. Все новые параметры которые я забивал в анкеты на сайте не учтены, а именно новое водительское удостоверение. Отправил по электронной почте скан нового удостоверения. Может это ускорит получение мною нового полиса.
Дмитрий, если полис уже приобрели, то после начала его действия измените нужные данные в ЛК. Если не приобрели, то продлить можно в течении месяца (если не ошибаюсь) после окончания старого полиса.
Конечно не стал приобретать. Зачем он мне нужен с ошибками. Да и страховая в случае чего откажется в случае страхового случая. Так что подождем, что ответят.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Продление полиса осуществляется по тем данным, которые указаны в предыдущем полисе. Соответственно полис будет продлен с данными, указанными в полисе МММ5021084420. Дополнительно отметим, что внести изменения в части номер а водительского удостоверения возможно будет после вступления полиса в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не знаю как уж там все работает, но при оформлении продления есть специальные ссылки, которые предлагают внести изменения если они произошли, фамилия, водительское удостоверение. Если это не работает, то зачем они там нужны, зачем я каждый раз забиваю новые данные если они там не работают. Постараюсь еще подождать, но как то это напрягает. Сайт предлагает внести изменения, администратор предлагает прислать скрины с документов, но пока ничего не делается.
Ну вот все и подтвердилось. На мой запрос в страховую компанию об изменении данных водительского удостоверения для того чтобы продлить полись, мне порекомендовали обратится (Уважаемый клиент, здравствуйте! Внесение изменений в полис бумажного образца возможно только в офисе. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Специалист отдела сопровождения онлайн клиентов АО «АльфаСтрахование») Т.е. мне нужно идти в офис, которых у нас в городе Иркутске только два и которые естественно закрыты и покупать полис по новой. И зачем тогда нужен сайт страховой компании, где он не работает? Значит для удобство граждан надо пожаловаться регулятору, что «Альфастрахование» предлагает фикцию вместо работающего сайта. По три дня не отвечает, а если отвечает, то вот так невпопад.
Повторно сообщаем, что в личном кабинете Вы можете оплатить продление полиса. Новый договор будет действовать с 07.04.2020. После оплаты полиса Вы сможете изменить номер водительского удостоверения в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Хорошо спасибо. Оплатил полюс. Распечатался естественно со старыми данными водительского удостоверения. Новые данные в личном кабинете не принимаются, но попробуем подождать до завтра, может после вступления в силу полюса все и заработает.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос полностью решится.
Уважаемая администрация. Могу сообщить, что мой вопрос так и не решился, а прошел уже месяц с хвостиком. Трижды, через портал Альфастрахования я отправлял новые данные водительского удостоверения, но не в одном из двух имеющихся у меня полюсов изменения не были произведены. Прошлый раз меня администратор уверял, чтобы я сделал оплату полюса и все плюшки будут мои. Но уже прошел месяц, а никаких изменений нет. Страховая компания не выходит на связь, а офисы пока еще закрыты. Вот сейчас у меня стоит дилема. Мне нужно продлевать второй полюс на автомобиль, но там мне надо дополнительно внести еще одного водителя и опять же внести изменения водительского удостоверения. Стоил ли мне стучаться в закрытые ворота или все таки уйти в более отзывчивые страховые компании. Что посоветуете?
Вторые сутки не могу продлить полись E-осаго
У меня заканчивался полис МММ5021084420 я попытался его продлить, но сайт неправильно рассчитал КМБ одного из участников, поэтому страховку нарисовал большую, чем нужно. Я написал запрос в компанию с просьбой помочь в решении этого вопроса. Мне пришел стандартный ответ: ЖДИТЕ. И больше никаких действий. Спустя несколько дней мне пришлось вручную опять забивать все параметры для страховки. Речь о продлении уже не шла, так как ответ я от компании не получил и мой полис закончился. И вот уже вторые сутки, на продление я получаю ответ: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. Но при этом расчет полиса уже верный, а получить новый полис и оплатить я его не могу. Подскажите стоит ли мне продолжать пользоваться компанией или со всеми своими автомобилями уходить в другую компанию, где оперативно решают все вопросы, тем более в режиме самоизоляции, когда всех призывают работать из дома.
Ссылка для оплаты полиса направлен Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».