Обнаружил повреждение краски на крыле обратился в компанию РОСГОССТРАХ по каско
25 ноября 2012г предоставил все необходимые документы и машину в офис
дело № 7300562 и до сих пор нет решения по телефону говорят ждите окончания сроков рассмотрения дела
( 20 рабочих дней ) спрашиваю: срок уже закончился сколько еще ждать, а мне в ответ ждите окончания сроков рассмотрения.
отсутствует
обслуживание, скорость работы персонала
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Из ответа СК следует, что проблема разрешилась. От автора новых претензий не поступало.
Представитель СК
23.01.2013
09:48
Уважаемый Дмитрий!
Для принятия решения по заявленному событию потребовались документы, оформленные при заключении договора страхования.
Направление на ремонт отправлено на СТОА ООО «Шэнли» по электронной почте 23.01.2013г.
Благодарим за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Отвратительно
Обнаружил повреждение краски на крыле обратился в компанию РОСГОССТРАХ по каско
25 ноября 2012г предоставил все необходимые документы и машину в офис
дело № 7300562 и до сих пор нет решения по телефону говорят ждите окончания сроков рассмотрения дела
( 20 рабочих дней ) спрашиваю: срок уже закончился сколько еще ждать, а мне в ответ ждите окончания сроков рассмотрения.
Для принятия решения по заявленному событию потребовались документы, оформленные при заключении договора страхования.
Направление на ремонт отправлено на СТОА ООО «Шэнли» по электронной почте 23.01.2013г.
Благодарим за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»