Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Номер договора 12252С500025, номер направления 1614336/535 444 от 26 ноября 2012 года. Номер дела не знаю (никогда его не видел)
Здравствуйте Алексей! Выясняем причины неполучения СТОА нашего направления. Возможно ошибка в электронном адресе СТОА или его изменении. По результатам сообщу здесь.
Все как всегда «Причины отсутствия у СТОА направления от ВСК выяснить не удалось к сожалению. » ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ- ОДНИ ОТПИСКИ. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Алексей, стебаться по этому поводу можно сколько угодно, НО:
1. проблемы возникают у всех и в любых компаниях, только не всегда клиент может решить возникшие проблемы. В Вашем случае они были решены;
2. Оценка «1» является самой низкой в рейтинге АСН и ставится в том случае если компания необоснованно отказалась от выполнения своих обязательств;
Отвратительна работа представительства в г.Обнинск
Страховал машину в «ВСК» 3 года (по ОСАГО и КАСКО). 7 ноября 2012 года случился страховой случай, камень попал в лобовое стекло- трещина). ОБРАТИЛСЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ТРИ ГОДА Осмотр провели быстро- вывод: замена лобового стекла. Выдали направление и тут начилось мытарство:1. У страховой компании нет сервиса в г.Обнинск где производят эти работы (город не такой уж и маленький и находиться в 100 км от москвы)
.2. Выдача нового направления затянулось на 3 месяца. По этой причине не смог пройти ТО и соответственно оформить даже ОСАГО. ( пришлось делать обходными путями)
3. На сервисе в г.Калуга, так и нет моего нового направлении, поэтому поменять стекло они не могут.
4. НИКОГДА БОЛЬШЕ СТРАХОВАТЬСЯ В «ВСК» НЕ БУДУ!
5. ВСЕМ СВОим СОТРУДНИКАМ ЗАПРЕТИЛ ИМЕТЬ ДЕЛО С ВСК
По инфомации калужских коллег направление в ремонтную организацию Вы получили на руки 14.01.2013 года. Причины отсутствия у СТОА направления от ВСК выяснить не удалось к сожалению.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена