Уважаемый Ильдар, отремонтировали ли Вы автомобиль и решилась ли в итоге проблема? Если нет, то на каком этапе сейчас находится дело? Уточните, пожалуйста, когда произошёл страховой случай? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
Полностью согласен с Ильдаром. У меня аналогичная ситуация. 13 МАЯ — 3 месяца со дня наступления страхового случая. Я пострадавшая сторона, и продолжаю страдать дальше уже по вине вск, отфутболивают от одного«специалиста» к другому, а результат 0, была подана притензия, но и на нее ответа не последовало. Компания не может договориться с сервисом, забывают отправлять соглосования по убыткам, а машина в это время приходит в негодность… на момент аварии машине не было и года, по работе мне необходимо передвигаться на машине, уже стали отказывать механизмы управления из-за внутренних повреждений, возникает вопрос, для чего нужна КАСКО? или у нас понятие пострадавшая сторона от слова СТРАДАТЬ? Р аньше проблем с ВСК я не имел, пользовались услугами компании более 10 лет, теперь я НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВСК!!! ЭТО ПРЯМОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДМИ!!! Позор…
Ужасная страховая компания!!!
У меня произошел страховой случай, автомобиль находится в каско в ВСК, так вот, оформление документов по убытку длилось почти 2 месяца!!! Сначала потеряли копию паспорта и водительского удостоверения, затем справки делали почти месяц! После того как наконец-то были готовы документы, начались проблемы с СТОА, направления от ВСК к ним не доходят, по неизвестно какой причине, хотя почта работает отлично, не каменный век! (менеджер СТОА «Ларсон Кларус Трейдинг» на Варшавке поделился), мне приходится по десять раз в день звонить в ВСК (при этом тебя переключают на непонятно каких специалистов еще раз 5), затем они дублируют это направление! Причем все приходится делать самому, никто ни о чем тебя не уведомляет, такое ощущение, что там никому и ничего не надо! Я уже номер дела и номер полиса наизусть выучил!!! Если решил обратиться на другую станцию ремонта, то направление ВСК отзывает чуть ли не 2 недели, и опять не получают или не могут отправить почту и тому подобные проблемы! Разговаривают не всегда вежливо! Вообщем впечатления крайне негативные!