По какому изменённому графику сейчас работает офис по адресу г. Москва, ул. Арбат, д.10?
Валентина, в настоящее время офис, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д.10, работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 без обеденного перерыва.
А почему ваш сотрудник Вакуленко Галина нас обманывает и говорит что офис не работает? Мы можем приехать в офис и подать заявление на возврат?
Уважаемая Валентина, сегодня с Вами связался наш сотрудник, предоставил комментарии по сложившейся ситуации, по которой у Вас с нашим сотрудником сложилось недопонимание. Назначена встреча в офисе на Арбате, для подачи заявления на выплату по риску «Дожитие».
Валентина, добрый день!
13.04.2020 состоялась встреча между Вами и нашим сотрудником в офисе компании, документы по риску «Дожитие» были Вами поданы и приняты компанией в работу.
Проблема не решена! Документы поданы, почему вы не перечисляете деньги?
Уважаемая Валентина, в отзыве Вы ставили вопрос о невозможности подать заявление на выплату.
Как мы поняли, заявление Вы подали, следовательно, проблема решена.
По вопросу выплаты компания Вам дала ответ. Сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Валентина, здравствуйте!
Как мы уже сообщали Вам ранее в своем ответе, в соответствии с условиями Вашего договора при его завершении выплата производится в течение 24 рабочих дней. Заявление по риску «Дожитие» поступило в компанию 13.04.2020 г. и сразу было передано в работу ответственного подразделения. Все выплаты компанией осуществляются в порядке очередности и в рамках установленных сроков.
Как только денежные средства будут перечислены на Ваш счет, мы обязательно Вас уведомим, пожалуйста, ожидайте.
В связи с тем что сотрудники отказывались принимать заявление, мотивируя это тем что офис не работает, а после обращения сюда, оказалось что он работает, было потеряно 10 дней! Прошу ускорить процесс перечисления и сократить установленные сроки.
Валентина, со своей стороны мы предпринимаем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс.
О перечислении обязательно уведомим Вас дополнительно.
Уважаемая Валентина!
Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 28.04.2020 г. по платежному поручению № 13263.
Не хотят возвращать деньги
Договор страхования 4008090724 закончился 03.04.2020. Менеджер отказывается принимать заявление на возврат денежных средств до окончания режима самоизоляции. Это что за беспредел? Вы работаете, новые полисы продаёте, банки работают. Верните деньги!!!
Хотим заметить, что в период с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией в стране офисы компании КАПИТАЛ LIFE работают по изменённому графику.
График работы офисов в каждом регионе определяется указами и постановлениями федеральных и региональных органов государственной власти и рекомендациями и разъяснениями Центрального Банка.
Также поясняем, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении № 1к договору «Программа страхования».
По условиям Вашего договора компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа (заявление, копия паспорта и полис страхования).
При невозможности подать документы в офисе компании Вы можете их направить Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30.
Компания осуществляет выплату в рамках, взятых на себя обязательств и в установленный договором срок.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»