Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Третий месяц не могу получить направление на ремонт!

21 ноября попала в дтп не по своей вине (въехали в задний бампер). 22 ноября подала все документы в Одинцово. Завели дело № 0243522-12. 30го ноября все документы были переданы в центральный офис в Москву. До сих пор нет направления на ремонт! Причем со мной никто не связывался и не говорил, что, оказывается, оплаты полиса нет! Это выяснилось только когда я позвонила сама и начала выяснять, почему так долго! Я не говорю уже о том, что приходится по часу на трубке висеть и слушать их бодрящие мелодии и то, как мой звонок для них важен. В итоге мне пришлось самой (чтобы ускорить процесс!) искать брокера, звонить ему, узнавать номер платежки! В итоге полис, за которые я в августе 2012г. отдала 45 тысяч рублей, был оплачен только 14 января 2013!!! Номер платежки 11 от 14.01.13. Сотрудники колл-центра говорят, что ничего не знают и говорят «Ну, если хотите ускорить процесс, вышлите платежку на почту». Вот это да! Я должна еще платежки собирать! Во всех страховых сначала направление на ремонт дают, и только потом с брокерами разбираются, почему те не оплатили! Это НЕ МОЯ проблема! Когда мне дадут направление на ремонт? И кто из гуты съездил на мои деньги заграницу??
Параллельно пишу претензию ген.директору гуты с копией в Федеральную службу страхового надзора. Если на следующей неделе не получу направление, буду подавать в суд (+за моральный ущерб).
Досмуратова Татьяна, как вы это прокомментируете???

Всё не понравилось!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля