Уважаемая Екатерина!
Пожалуйста, обратите внимание, что информация об официальном представителе ГУТА-Страхование на данном портале в настоящее время отсутствует. Я им уже не являюсь, в компании больше не работаю.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, возможно вы в курсе, появится ли ваш приемник здесь? Получается, что без вас решить проблемы с Гутой можно только через суд.
И желаю удачи на новом месте!
Уважаемый Сергей!
Мне неизвестны планы компании по этому вопросу.
За пожелание спасибо большое!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, как с Вами можно связаться?
Сергей, извините, мне кажется с моей стороны это было бы некорректно. Я не могу более обсуждать вопросы, связанные с компанией, в которой я уже не работаю.
Вот так взяли и сократили должность. Это тревожный симптом. Кого еще урезали перед продажей бизнеса?
Вот! Теперь звоню, а мне говорят, что не хватает моего паспорта и доп.соглашения к договору. На мои слова о том, что доп.соглашение составляется в 2х экземплярах и о том, что копию паспорта я сдавала со всеми остальными документами, сотрудники контакт-центра говорят, что они не владеют этой информацией. Вообще круто! Теряют документы, а клиенты должны страдать.
Третий месяц не могу получить направление на ремонт!
21 ноября попала в дтп не по своей вине (въехали в задний бампер). 22 ноября подала все документы в Одинцово. Завели дело № 0243522-12. 30го ноября все документы были переданы в центральный офис в Москву. До сих пор нет направления на ремонт! Причем со мной никто не связывался и не говорил, что, оказывается, оплаты полиса нет! Это выяснилось только когда я позвонила сама и начала выяснять, почему так долго! Я не говорю уже о том, что приходится по часу на трубке висеть и слушать их бодрящие мелодии и то, как мой звонок для них важен. В итоге мне пришлось самой (чтобы ускорить процесс!) искать брокера, звонить ему, узнавать номер платежки! В итоге полис, за которые я в августе 2012г. отдала 45 тысяч рублей, был оплачен только 14 января 2013!!! Номер платежки 11 от 14.01.13. Сотрудники колл-центра говорят, что ничего не знают и говорят «Ну, если хотите ускорить процесс, вышлите платежку на почту». Вот это да! Я должна еще платежки собирать! Во всех страховых сначала направление на ремонт дают, и только потом с брокерами разбираются, почему те не оплатили! Это НЕ МОЯ проблема! Когда мне дадут направление на ремонт? И кто из гуты съездил на мои деньги заграницу??
Параллельно пишу претензию ген.директору гуты с копией в Федеральную службу страхового надзора. Если на следующей неделе не получу направление, буду подавать в суд (+за моральный ущерб).
Досмуратова Татьяна, как вы это прокомментируете???