Ситуация аналогичная, Вы не одиноки. Не знаю что делать, но в этой компании больше никогда страховаться не буду.
Ого!!! Спасибо за информацию! Теперь, когда получу направление, сначала позвоню в сервис, разведаю…
Ага, давайте разведуйте и забудьте о ремонте своего авто!!! Последний человек который решал наши проблемы — это Татьяна Саидовна уволилась! Теперь можно увидеть реальную работу гуты, просто бардак!
Диана, не ждите, идите сразу в суд! Ваши претензии руководство не читает! Им главное не платить за убыток!
Ситуация аналогичная!
КАСКО
11.10.12 авария
16.11.12 направление на ремонт
В сервис центре-оценили посмотрели и сказали, что будут покупать запчасти (Звонил каждую неделю) до сих пор покупают! А сегодня уже 24.01.13. На днях поговорил с техническим директором сервис центра (ООО «Мы Любим Вас») выяснил, что Гута должна им деньги, вот поэтому то и не купили еще запчасти.
На днях готовлю претензию к Гуте. Жду ответа и иду в суд! Задолбали уже!!! Гута компания ужасная! Не советую никому!!!
Не все так просто!!!!
Здраствуйте! Я попала в ДТП в ноябре 2012г. дело № 0235742-12.УРА!!! мне дали направление на ремонт в 2013г. Я с направлением побежала в атосервис, но тут не все так просто, так как у Гуты страхование долг перед этим сервисом за предыдущие машины, они не берут мою. А мне что делать? ждать когда она покроет долги перед всеми сервисами.