Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Так и не получается оформить… на 5 или 6 шаге что то пошло не так обратитесь в офис компании… а работает ли он?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не могу продлить полис осаго..на 5 или 6 шаге выскакивает ошибка сервис временно не доступен..в условиях covid-19 придется ехать в офис который еще не факт что работает..((((
Не могу продлить полис осаго… на 5 или 6 шаге выскакивает ошибка сервис временно не доступен… в условиях covid-19 придется ехать в офис который еще не факт что работает..((((
По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты.
Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»