Добрый вечер
Убыток № 71-46265/20 от 07.02.20
Полис АА 107261561
4 года безубыточного страхования
С 14 февраля 2020 года в личном кабинете Ингосстраха вижу статус «подготовка выплаты»
08 апреля 2020 года направлено обращение в Банк России проверить сроки рассмотрения убытка
По состоянию на 13 апреля 2020 года выплата не получена, отказ в страховой выплате также не получен
В связи с тем, что сроки рассмотрения моего обращения в Банк России составят порядка 30 дней, прошу
представителя Ингосстраха сообщить мне актуальный статус выплат
Представитель СК
17.04.2020
11:17
Уважаемый клиент!
К сожалению, по результатам проверки была выявлена техническая недоработка программы, в результате которой произошла задержка в выплате страхового возмещения. Наши специалисты уже работают над устранением обнаруженной ошибки, чтобы обеспечить клиентам Компании должный уровень обслуживания.
В настоящее время выплата страхового возмещения произведена на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данная единичная ситуация не повлияет на Ваш выбор страховой организации в дальнейшем.
Нет выплаты по каско
Добрый вечер
Убыток № 71-46265/20 от 07.02.20
Полис АА 107261561
4 года безубыточного страхования
С 14 февраля 2020 года в личном кабинете Ингосстраха вижу статус «подготовка выплаты»
08 апреля 2020 года направлено обращение в Банк России проверить сроки рассмотрения убытка
По состоянию на 13 апреля 2020 года выплата не получена, отказ в страховой выплате также не получен
В связи с тем, что сроки рассмотрения моего обращения в Банк России составят порядка 30 дней, прошу
представителя Ингосстраха сообщить мне актуальный статус выплат
К сожалению, по результатам проверки была выявлена техническая недоработка программы, в результате которой произошла задержка в выплате страхового возмещения. Наши специалисты уже работают над устранением обнаруженной ошибки, чтобы обеспечить клиентам Компании должный уровень обслуживания.
В настоящее время выплата страхового возмещения произведена на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данная единичная ситуация не повлияет на Ваш выбор страховой организации в дальнейшем.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»