Какой город?
Если Челябинская область-могу помочь, в судебном порядке взыскать сумму страхового возмещения.
Какой город?
Если Челябинская область-могу помочь, в судебном порядке взыскать сумму страхового возмещения.
Доброго дня, от этой СК Вы долго буде ожидать выплаты. есть такой вариант развития событий, причем самый скорый из практики. Исковое заявление в суд, затем получение решения и решение несете в один банков ( который знаете) в котором у СК «Макс» открыт счет, пишите заявление, и они в безакцептном порядке по решению суда списываю деньги со счета компании на ваш. Вот один из счетов: МДМ Банк доп. офис Любянка по адресу: Люблянский проезд 21 строение 1.
Успехов!
Сочувствую Вам, Сергей. С «Макс» только через суд надо проблемы решать. Свое дело я уже больше 3 месяцев решаю, недавно подала иск в суд. Жду решения. Сотрудники «Макс» ссылаются на законы, которые их не регулируют, я много нервов с ними потеряла, думаю это не конец)) У меня они быстро определили стоимость ущерба 5 тыс рублей мне начислили за замену лобового стекла и замену переднего бампера)) автомобиль новый смешно, независимая экспертиза ( которую естесственно я делала за свой счет) оценила ущерб на 34 тыс )
Ссылаются на пункт правил об отсрочке выплаты
Выплатное дело №10-39371. Столкнулся с этой СК в декабре, купившись на низкую стоимость полиса КАСКО. 21 декабря произошел страховой случай: в меня со встречки влетел Фольксваген. Повреждения приличные (бампер, капот, крыло, радиатор, патрубки + скрытые). Машина не на ходу. 29-го декабря ее осмотрел эксперт, и с этого момента пошел отсчет 15-ти р/д, предусмотренных договором, в течение которых СК должна выплатить деньги или выдать направление на ремонт на СТОА.
Этот срок закончился 26-го января (праздники и т.п.), но результат нулевой. Что до 26-го, что после, по телефону отвечают, что дело находится на проверке СБ: видимо, сотрудники МАКСа, равняя всех клиентов по себе, не доверяют никому (в том числе сотрудникам ГИБДД, засвидетельствовавшим факт ДТП с повреждениями и выдавшими все необходимые справки) и активно используют в своих целях придуманный ими для их же удобства пункт правил страхования № 9.3.7 «Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств произошедшего события, определения размера причиненного ущерба и определения величины страховой выплаты (в том числе до получения письменных ответов на запросы, направленные в компетентные органы), письменно уведомив об этом Страхователя».
И это ради максимально возможного срока оттяжки выплаты страхового возмещения. А то, что клиент уже второй месяц ждет несчастного направления на ремонт, не имея возможности пользоваться своим а/м, их абсолютно не волнует. Им на это наплевать!
Компетентные сотрудники СК МАКС общаются с клиентами исключительно посредством электронной почты, а в справочной службе девушка «не имеет возможности соединить с отделом урегулирования убытков». Максимально надежно спрятались от своих клиентов: как юридически, так и физически!
До сих пор упорно продолжают«кормить завтраками». Ссылаются на пункт 9.3.7 Правил Страхования (об отсрочке выплаты), затягивая процесс урегулирования убытка под этим предлогом. Но в договоре ничего не сказано про то, сколько может составлять эта отсрочка по времени. «Динамо», вобщем, стопроцентное. Думаю, надо с МАКСом судиться, но не знаю с чего начать… Может, Вы что-то посоветуете?