Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Получение выплаты

Страхуюсь в МАКС не первый год. У меня поцарапали заднее крыло, и я решил обратиться в МАКС, у меня КАСКО. При первичном звонке мне было сказано, что можно обойтись без справки из ГАИ, если ущерб не более 15 т.р. В компании я узнал, что лимит на российские машины только 5 т.р., и нужна справка из ГАИ, это мне сказали на ресепшн. После моего возмущения мне было сказано: «Идите к менеджеру». У менеджера выяснилось, что справки не надо, а сумма, действительно, 5т.р.

Далее меня отправляют к экспертам. Вот тут самая засада. Если от менеджера я вышел достаточно быстро, их много, порядка 5-6, то экспертов трое, и их работа с клиентом занимает больше времени. Эксперта я ждал более 2-х часов. Всего ушло более 3-х. В результате получил направление на СТО компании «АвтоГермес».

Позвонил в СТО и узнал, что на ремонт моей царапины уйдет 12 дней (машину мне потом сделали за 2 дня на стороннем сервисе). Меня это не устроило, и я написал заявление о выплате денег вместо ремонта на СТО. Здесь задержек не было, все быстро, но в середине недели мне позвонили и сказали, что я не подписал некое соглашение о выплате. Мне пришлось ехать еще раз подписывать это соглашение. Соглашение им нужно (видимо) для того, чтобы если люди будут не согласны с суммой выплат, то это соглашением можно представить и в суде. Там указано, что я отказался от СТО и сказано, что расценки на ремонт у них свои, и я об этом предупрежден.

В принципе все достаточно корректно. Сроки рассмотрения заявления (15 дней) не нарушены, уложились. О принятии решения сообщили СМС. Деньги выплатили полностью в рамках лимита, т.е. все 5 т.р. У них есть проблемы с кадрами, с организацией процесса, с партнерами. И последнее, они спрятали зал выплат от зала продаж, чтобы бардака и очередей те, кто покупает полисы, не видели. Деньги выплатили тоже без задержек.

То, что выплаченных денег не хватит на ремонт, я прекрасно понимал заранее и шел на это с открытыми глазами. Да, лимит маловат, да, партнеры по ремонту у меня не вызывают доверия, да, эти партнеры заламывают сроки, но что страховая может сделать — она делает честно. Нет того лохотрона, который на каждом шагу, можно понимать, что получишь в результате и быть уверенным, что не кинут.

Проблемы с персоналом у них тоже есть: не все имеют достаточную квалификацию и поэтому можно получить прямо противоположную информацию от двух сотрудников — и это минус. В плюсе то, что проколов немного и нет пофигизма сотрудников, даже мой негатив они принимали достойно и держали удар. А я был зол, потому что мне в мой выходной по их вине приходится к ним ехать подписывать бумажку. В рамках своих инструкций они делают все аккуратно и быстро, другое дело что система построена так что очередей не избежать.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля