Добрый день!
Пожалуйста, направьте на адрес help@rgs.ru или укажите в комментариях следующую информацию:
1) Номер телефона, с которого Вы обращались;
2) Дату и время обращения в контакт центр;
3) Вопрос, по которому Вы обращались;
4) На какой номер телефона Вы звонили.
Если информацию будете направлять на адрес help@rgs.ru, для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на asn/60467».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Отсутствие компетентности у сотрудников компании
добрый день. меня интересовало приобретение полиса КАСКО. на интересующие вопросы я так ответа и не получил, у ваших сотрудников были попытки соединения со специалистами, которые хоть как-то владеют информацией, но безрезультатно. в итоге, я прослушал заунывную музыку на протяжении почти 11 мин, результат 0.