Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

РАСТОРГЛИ ПОЛИС

МНЕ пришло письмо Что мой полис расторгнут, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НЕ ПОНЯТНО.Все данные указаны верно. Делал, я его через е- ГАРАНТ. ХХХ №0116211847 08.04.2020 – 07.04.2021 ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО? ВСЕ ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ ПОДГРУЖЕНЫ НА САЙТЕ Е ГАРАНТА. ЕСЛИ ЭТО ВАШИ КОСЯКИ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ КЛИЕНТ .? ПРОШУ ВОССТАНОВИТЬ МОЮ СТРАХОВКУ. Надеюсь на вашу порядочность.

Уважаемый Ерыпалов!

Мы провели проверку по Вашему отзыву. Полис расторгнут из-за того, что были указаны недостоверные данные (недействительный паспорт). Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в наш офис продаж (адреса и телефоны https://www.rgs.ru/contacts/list.wbp?categories=b)

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:51

    Здравствуйте.

    Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • ЕРЫПАЛОВ (гость)
    15:25

    Расторгли быстро, в течении суток.А ответа нет ????*

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:49

    Уважаемый Ерыпалов!

    Могли бы Вы написать серию и номер Вашего паспорта на help@rgs.ru, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Asn/60474».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    • Ерыпалов (гость)
      14:10

      Верните деньги, это ваш косяк, 10000 страховой премии положили в карман. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО. СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ УПЛАЧЕНА ВЕРНО.

    • ЕРЫПАЛОВ (гость)
      08:01

      Компания, мошенники! Сейчас на время пандемии вы списали в свой карман мои 8 тыс. Людям жить не на что, какая непорядочность с вашей стороны. Считаю, что в программу на основании моих документов вы должны внести изменения в базу.Мои паспортные данные ни как не повлияли на сумму страховой премии. Не хотите найти общий язык. Значит жалобы будут везде.

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:44

    Уважаемый Ерыпалов!

    При оформлении ОСАГО был указан недействительный паспорт, на основании недостоверных данных полис расторгнут.
    Обращаем Ваше внимание, что паспортные данные, указанные в полисе, не соответствуют тем, что Вы прислали.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    • ЕРЫПАЛОВ (гость)
      14:55

      Я указывал все данные правильно, а то что система подтянула старые данные я не виноват, и в подгружены документы -был новый паспорт.Вы можете внести в программу новые паспортные данные, просто не хотите этого делать. 8000 остается в вашем кармане. Спорить с Вами больше не буду. Во время
      , того что люди перебиваются с копейки на копейку, вы бессовестено крадете деньги у своих клиентов Жду ответ от Центробанка.С уважением Ерыпалов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля