Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Потеря документов

25/02/2020 я заключил договор Билет в Будущее. №0000072695 БРАСР404
10.03 я оформил документы на то, чтобы признать выгодоприобретателем мою дочь
В середине марта мне перезвонили с информацией о том, что не все документы подписаны (обращаю внимание на тот факт, что документы проверялись работниками СБерБанка) и надо прийти в СБ (отделение г.Ангарск кв.Б).
Я пришел течении трех дней после звонка (дату не помню, она должна быть зафиксирована в у вас в СРМ). У меня отсканировали все документы, я опять подписал ВСЕ предложенные мне документы. Работники отделения СБ сказали, что документы будут отправлены в СБербанкСтрахование и в начале апреля меня известят.
14.04 я позвонил в СБ уточнить о судьбе документов, обращение приняли, и 16.04 мне пришел ответ, что СБ не отвечает за работу СБ страхование. У меня вопрос, а почему в таком случае работники СБ принимают претензии на работу СБ и СБ страхование, а также наделены полномочиями оформлять документы на приобретение продуктов СБ страхование? Явная ложь и введение меня как потребителя в заблуждение и попытка снять с себя ответственность.
Резюмирую: я 2 раза подписывал комплекты документов на страхование и признание выгодоприобретателем по страховке мою дочь. В итоге, документы непонятно где, выгодно приобретателем моя дочь на назначена и мне ОПЯТЬ предлагается прийти и оформить ЕЩЕ раз документы в отделение сбербанка, которое как выясняется не несет никакой ответственность за оформление документов оп продуктам СБ

Администратор: Повторный отзыв.
Здравствуйте!

К сожалению мне недостаточно присланной информации. Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и контактный номер обратившего в страховую компанию человека, а также номер полиса страхования и дату оформления страхового полиса на zabota@sberbank.ru. В теме письма не забудьте указать «60476. СБСЖ. asn»
Я очень хочу разобраться, буду ждать от вас информациию
Спасибо.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
1 комментарий
1 комментарий
  • Мария Александрова Представитель СК
    18:25

    Здравствуйте!

    К сожалению, письмо с данными от вас не получила. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите информацию, которую я запросила.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля