Ваше пояснение ничего мне не облегчило, потому что заполнять заявление надо в присутствии сотрудника. Вопрос не в том, что 30 дней -я умею читать — , а в том, что мне не надо было никуда ездить или отсылать почтой, когда оформлялся договор. А теперь заявленные сроки увеличиваются по причине незаблаговременного уведомления о «передаче страхового портфеля», повлекшего накрутку сроков. И теперь только выясняется, что надо искать офис, который открыт раз в неделю! и адрес которого неизвестен, скачивать и заполнять бланк, где могут быть ошибки! Я уже не говорю о полном отсутствии процентов, которыми завлекали! Дурно это всё.
Уже одно то, что при закрытии договора придётся слать письма в контору КЛ, а не просто закрыть его в банке, где он и заключался, одно это заставило бы 99% клиентов отказаться от этого продукта, но при закоючении договора это тайна за семью печатями и она тщательно охраняется и наоборот рассказывают о том, что по окончании просто надо прийти в банк… А на этом форуме потом пишут, что мол работники банков просто не всё знают — а это не правда… они это очень хорошо знают и знают, что при обьяснении всех деталей никто на это не подпишется… поэтому это и есть ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО.
Марина Владимировна, подать заявление на выплату по риску Дожитие возможно не ранее даты его окончания, при этом для оформления заявления присутствие сотрудника компании не требуется. В случае если у Вас возникнут вопросы, Вы можете получить консультацию, обратившись на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный). Адреса компании указаны на сайте: https://kaplife.ru.... Действительно, в период с 30 марта 2020 года в связи с эпидемиологической ситуацией в стране офисы компании КАПИТАЛ LIFE работают по изменённому графику. График работы офисов в каждом регионе определяется указами и постановлениями федеральных и региональных органов государственной власти и рекомендациями и разъяснениями Центрального Банка. Актуальный график работы также можно уточнить на горячей линии. По электронной почте документы не принимаются в соответствии с условиями договора. Заметим, что при передаче портфеля нашей компании способы и сроки подачи документов на дожитие не изменились, так как договор действовал на первоначальных условиях.
Уважаемая Марина Владимировна, Вам удалось направить заявление в компанию?
Встреча назначена на понедельник 27 апреля, заявление заполнено через интернет-форму после уточнений у банка и менеджера. Сама я форму не заполнила бы — надо знать нюансы. В общем, надеюсь на благополучное окончание предпринятых мной действий. Но название моего отзыва остаётся в силе — реальность именно такова, ведь многочисленных обращений в разные инстанции я и не предполагала. Благодарю за внимание к моему обращению.
Уважаемая Марина Владимировна, сообщите, пожалуйста, когда проблему с подачей документов можно будет считать решенной.
Оформил с Росгосстрахом несколько договоров на инвестиционное страхование на 400000, 300000, 150000 и убедился что через некоторое время все передано в Согаз и Капитал лайф, бывшая контора самоустранилась, даже не уведомив меня…
Сказки о существенных инвестиционных прибылях в 20-25% оказались банальной преднамеренной ложью, за все 4 года 1%, но к концу выплат станет вообще 0%. Забрать назад деньги невозможно, у них почему-то надо выкупать свои вложения с дисконтом 10-15%.
Вывод: данные конторы банальная мошенническая пирамида, основанная на 100 процентном обмане клиентов. Любой банк России минимум в 8 раз выгоднее по условиям вклада, поэтому ни в коем случае не заключайте никаких договоров с мошенниками.
Предложение ко всем кто попал, обращайтесь в Генпрокуратуру, МВД Колокольцеву, администрацию Президента о проведении комплексной проверки и возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ. Нужно добиться хотя бы запрета «выкупа» своих же денег и информации о их «инвестиционной работе»
У нас неинформирование о наличии приложений к полису страхования жизни не считается незаконным, а там чуть ли не 100 страниц и всё детально прописано не в пользу застрахованного.Мы как бы сами должны догадаться о его наличии.И не говорят о нём намеренно, ведь после прочтения пары страниц этого приложения никто на это уже не подпишется.Поверить, что у людей, засаживающих пенсионеров в такие договоры, есть совесь — мне сложно.
Заявление и документы отданы в офисе 27.04.20 Теперь мысли — а не допущены ли сотрудником ошибки?.. Только в случае получения денег вопрос можно считать решённым.
Будем ждать от Вас сообщения, когда деньги поступят на счет.
Марина Владимировна, документы по риску «Дожитие» поступили на рассмотрение 27.04.2020 г. Пакет документов корректный. Денежные средства будут перечислены на указанный расчетный счет в установленный договором срок, при условии корректности реквизитов, о чем мы уведомим Вас дополнительно.
Прошу пояснить — я получила через эл.почту какой-то чек от 18.05 от Капитал-Лайф на сумму выплаты. Что это значит? Я жду перечисления на карту.
Деньги, в той же самой сумме, что были внесены три с половиной года назад — получены. И ни копейкой больше. Комментировать нечего — есть уже на эту тему. Да-а-а-а…
Потеря времени и денег
Мой договор страхования жизни №32057171010010 от 06.10.16 истёк 18.04.20. Никаких предупреждений в банке, где я его открывала, что изменился страховщик, не было. Разве не необходимо было внести изменения в договор со стороны страховщика? Разве не необходимо было меня об этом уведомить?
И вот я узнаю, что надо кому-то звонить, ждать ответа трое суток. Это что за чудеса?! Деньги оформили на принятие мигом. А тут выясняется, что неизвестно куда надо передавать заявление, копии и т.д. Банки работают, сообщите, куда привезти документы — и всё. А дистанционно? Время идёт, уже 20.04, звонка от менеджера нет. А значит, история длинная. Верните мои деньги пенсионера!
Поясняем, что Ваш договор был заключен с ООО «Открытие Страхование Жизни», который позднее был переименован в ООО «СК „Капитал — Лайф“.
14.12.2018 г. была осуществлена передача страхового портфеля от ООО «СК «Капитал-Лайф» нашей компании в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Заметим, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору «Программа страхования» пункт 11.4.6. Компания осуществляет выплату в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа (заявление — скачать по ссылке https://kaplife.ru/upload/iblock/9de/Zayavlenie_o_dozhitii_zapolnyaemyy_1_-_2_.pdf), копия паспорта и полис страхования).
Подать документы возможно в любом удобном офисе компании или направить Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».