Уважаемая ГУТА-Страхование! Хочу рассказать Вам о чувстве глубокого удовлетворения от того, что мой мелкий страховой случай (замена лобового стекла) произошел в первый и последний год нашего с Вами знакомства. А то бы пришел бы к Вам и на второй год и занимался бы самообманом. Ведь что-такое КАСКО — уверенность в компенсации утраченного. После 5-ти месячного общения с Вами эта уверенность полностью пропала. Сначала с меня просили справку и постановление, чтобы вроде бы как к официальному дилеру направить. Потом выдали направление в другой сервис, но там вроде бы отказались работать с а\м не профильной марки. Последний месяц — полная тишина. Пишу офицальную претензию… Если ничего не изменится — буду жаловаться в ФССН и пойду в суд с исковым. (Мой договор страхования ГС58-ТС11/056166 от 10.12.2012г.)
Письмо от назойливого страхователя.
Уважаемая ГУТА-Страхование! Хочу рассказать Вам о чувстве глубокого удовлетворения от того, что мой мелкий страховой случай (замена лобового стекла) произошел в первый и последний год нашего с Вами знакомства. А то бы пришел бы к Вам и на второй год и занимался бы самообманом. Ведь что-такое КАСКО — уверенность в компенсации утраченного. После 5-ти месячного общения с Вами эта уверенность полностью пропала. Сначала с меня просили справку и постановление, чтобы вроде бы как к официальному дилеру направить. Потом выдали направление в другой сервис, но там вроде бы отказались работать с а\м не профильной марки. Последний месяц — полная тишина. Пишу офицальную претензию… Если ничего не изменится — буду жаловаться в ФССН и пойду в суд с исковым. (Мой договор страхования ГС58-ТС11/056166 от 10.12.2012г.)