Руководству наплевать! Политика компании направлена на страхование имущества т.е. Квартир, дач! Это же малоубыточный вид страхования. А Ваше авто им нафиг не нужно! Они еще таких же лохов ( извините!) найдут. Я сама была в Вашей шкуре, рассмотрения дела ТРИ месяца!!! Сейчас мы в интаче — ( это не реклама) СУПЕР! За две недели все решается: и осмотр и ремонт! У нас уже третий страховой случай ( любят наши соотечественники поцарапать чужую машину и с чистой совестью уехать — с… ки) и я думаю уже о пролонгации!
У меня похожая ситуация. 21 ноября попала в дтп, 22го все док-ты были поданы в Одинцово. 30го они были в центральном офисе. С тех пор жду направление… В пятницу (18.01) после очередного наезда выяснилось, что им не хватает моего паспорта и доп.соглашения к договору (каско у меня без ограничений). А то, что все документы у них на самом деле есть, их не волнует. Отвечают просто: «Мы не владеем этой информацией). Хрен с ним, я выслала все им еще раз. Перезваниваю, мне говорят, что все получили и (внимание!) „рассмотрение идет до 30 рабочих дней“.
Вроде бы сейчас „подготавливается направление“… Неизвестно, чем закончится. Подавайте в суд. Мне сказали, по нынешним законам о защите прав потребителей они проиграют в 2 раза больше (подадите на 50 тыс., а выиграете 100, там как-то удваивается, подробностей не знаю) +за моральный ущерб.
На них надо орать. Прям в трубку и прям матом. После этого они дают почту oko@gutains.ru. Пишите туда, перезванивайте и требуйте, чтобы письмо переслали в департамент убытков. Я писала гневные письма большими красными буквами. Отправила им претензию (тоже, мол, 30 дней отвечают) и жалобу в федеральную службу страхового надзора.
Сегодня после очередного прослушивания замечательной музыки с прекрасной вставкой «Ваш звонок очень важен для нас» (в течение 30 мин), ответил молодой человек и с большим недоумением в голосе, сообщил, что наше дело еще на составлении акта, НО так как 30-ть рабочих дней ужо закончились, он напишет докладную в Департамент урегулирования, и они должны в течение 2-х рабочих дней связаться с нами (якобы для выплаты). Теперь пару дней подождем — а там или выплата или суд.
Уважаемая Екатерина и другие пользователи, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
Уважаемая администрация, я пишу комментарии не для гуты (мы все поняли, что им наср.ть на всех клиентов с высокой колокольни)
Да в гуту обращаться не стоит! Тем более по каско. У них одна стратегия — содрать с клиента как можно больше денег. И, к сожалению, искать поддержки и писать письма в такие учреждения как ОЗПП, ФСФР и т.п. организации, руководствуясь статьями и законами бесполезно. Не помогут (мы не в Европе). Выход один — нанимать адвоката и обращаться в суд.
Никому не советую заключать договора с ЗАО гута-страхование.
Самое интересное, что я пострадавшая сторона по ОСАГО, деньги ГУТА получает от страховой виновника. Срок выплат истек, а у них двери закрыты и на телефоны никто не отвечает. И как это вообще понимать? Спасибо нашему дырявому законодательству и «исполнительным» страховщикам. Как воздух продавать за немалые деньги, так все горазды, а как свои обязательства выполнять — никого не найдешь. Даже независимые оценщики с ними связываться уже не хотят.
Своевременные выплаты по КАСКО - реальность или быль???
И снова здравствуйте. Напоминаю ситуацию: 22.10.2012 произошла авария, осмотр комиссара — 28.10.2012, № страхового дела 0220053-12.
После многочисленных звонков — 1.11.2012 выясняется, что почему-то??? отсутствует копия паспорта (отправили по электронной почте), хотя аварийный комиссар все сфотографировал, после чего нас уверили, что все документы в сборе и в порядке и дело на рассмотрение, НО 29.11.2012 выясняется, что на фото VIN не читается, хорошо, отправили по электронной почте. Теперь они говорят, что собрали полный пакет документов и они вправе рассматривать наше дело в течение 30 рабочих дней…, но дату отсчета они берут 29.11.2012. Вопрос почему про VIN выяснилось только по прошествии месяца (тянут время?). И когда вообще можно ждать выплаты по страховому случаю???
Сегодня (21.01.2013) истекают заявленные 30 календарных дней на рассмотрение страхового случая, с момента подачи всех необходимых документов (полный пакет).
В СК отвечают, что дело находится на составлении акта, и сколько он еще будет составляться — никому не известно.
На наши вопросы — внятных ответов нет, и если нас что-то не устраивает в данной ситуации — отсылают к руководству (притом, что руководству надо написать — вопрос: КУДА? КОМУ? и как долго это самое руководство будет рассматривать нашу претензию????)
Очень не хотелось бы, но если в течении 3 рабочих дней не будет ответа, то мы вынуждены будет обратиться в Прокуратуру.
Заранее спасибо.