Волокита страховой компании в согласовании вопроса в связи с ремонтом автомобиля, застрахованного по КАСКО
С моей машиной ЗАЗ Шанс 212 года выпуска, госномер 167/197 произошли два страховых случая (27.102012. и 07.11.2012г.), один из которых зарегистрирован за № 146050/12… Получено два направления на ремонт три месяца назад (02.11.2012г. и 09.11.2012г.)… но страховая компания «Согласие» до сих пор не урегулировала некоторые вопросы с сервисным центром АВТОВАЛ-Моторс на Дмитровском шоссе, д.157, стр.12… При этом нарушая мои гражданские права… Причем, СК «понимает», и обманывает… кроме заявления отправлено еще и 5 заявок в отдел урегулирования убытков… руководитель отдела — Шигапов Руслан на связь не выходит… Акт Экспертизы, представленный страховой компанией, с совершенно нечитаемым текстом и с другими грубыми нарушениями…
С таким безобразием сталкиваюсь впервые… До каких пор будет продолжаться эта волокита и такое наплевательское отношение...? Мне как быть, сразу в суд подавать на Страховую компанию «Согласие» или все-таки она изволит решить вопрос мирным путем, согласно законодательства...? Хотя, установленные законом сроки, по ремонту автомобиля, все давно нарушены… Возмущению нет предела...!!! А еще солидная компания, называется… по идее надо бы назвать её — «Кисель»…
нет, нет и нет...
Пока в ней, в СК, ничего не понравилось... ни сотрудницы на Ресепшене, ни секретари на телефоне... только деньги потратила на звонки, а ответа на свой вопрос так и не получила... а 21.01.13г. в 16:44 и 16:45 (разговор длился 22 мин.) Марина (так мне представились сотрудница) на мою просьбу соединить с Русланом Шигаповым - вообще не соединили... но "все понимают..."
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
21.01.2013
20:33
Уважаемая Ирина Александровна!
Мы приносим свои извинения и благодарим Вас за подробное описание проблемы. Наши специалисты уже приняли в работу Вашу жалобу и в ближайшее время разберутся во всех ее деталях, после чего предоставят Вам подробный ответ. Обо всех изменениях по делу мы будем держать Вас в курсе.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Волокита страховой компании в согласовании вопроса в связи с ремонтом автомобиля, застрахованного по КАСКО
С моей машиной ЗАЗ Шанс 212 года выпуска, госномер 167/197 произошли два страховых случая (27.102012. и 07.11.2012г.), один из которых зарегистрирован за № 146050/12… Получено два направления на ремонт три месяца назад (02.11.2012г. и 09.11.2012г.)… но страховая компания «Согласие» до сих пор не урегулировала некоторые вопросы с сервисным центром АВТОВАЛ-Моторс на Дмитровском шоссе, д.157, стр.12… При этом нарушая мои гражданские права… Причем, СК «понимает», и обманывает… кроме заявления отправлено еще и 5 заявок в отдел урегулирования убытков… руководитель отдела — Шигапов Руслан на связь не выходит… Акт Экспертизы, представленный страховой компанией, с совершенно нечитаемым текстом и с другими грубыми нарушениями…
С таким безобразием сталкиваюсь впервые… До каких пор будет продолжаться эта волокита и такое наплевательское отношение...? Мне как быть, сразу в суд подавать на Страховую компанию «Согласие» или все-таки она изволит решить вопрос мирным путем, согласно законодательства...? Хотя, установленные законом сроки, по ремонту автомобиля, все давно нарушены… Возмущению нет предела...!!! А еще солидная компания, называется… по идее надо бы назвать её — «Кисель»…
Мы приносим свои извинения и благодарим Вас за подробное описание проблемы. Наши специалисты уже приняли в работу Вашу жалобу и в ближайшее время разберутся во всех ее деталях, после чего предоставят Вам подробный ответ. Обо всех изменениях по делу мы будем держать Вас в курсе.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru