Тема:«ё-полис.Каско.Особая серия» — фикция?".
21.01.2013 разместил отзыв с вопросами и претензией к ООО «СК «Согласие».
22.01.2013 получил ответ на свои вопросы по телефону, E-mail, на сайте+ решение проблемы.
Резюмирую: Если ВСЕ отделы в ООО «СК «Согласие» будут работать так слаженно и оперативно, как сотрудники Отдела по работе с обращениями, у компании есть все шансы стать лидером на рынке страхования. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Уважаемый Олег, благодарим за положительную оценку нашей работы!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Олег, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы выставить оценку работе страховой компании? Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
«ё-полис.Каско.Особая серия» - фикция?
Выдержка из рекламы :" При наступлении страхового случая вы сохраняете спокойствие, ведь с « ё-полис. КАСКО» все проблемы решатся просто и быстро. Достаточно позвонить на круглосуточный номер Страховой компании «Согласие». Аварийный комиссар приедет на место ДТП, оформит все документы и выдаст вам направление на ремонт. При необходимости пострадавший автомобиль будет доставлен в сервис на эвакуаторе.." Замечательно! Поверили рекламе — оплатили именно этот полис!!!
17.12.2012г., день, молодой человек попадает в аварию, звонок в страховую — "-Выезд аварийного комиссара по вашему полису не положен.." Тра-та-та-та.Ладно. Ждем ГАИ -оформляем все сами. Звоним 18.12. в страховую, предъявляем претензию.- Нет, нет, что вы.Вам положен выезд комиссара на место аварии! Ладно-простили-комиссар приехал по месту жительства.Оформили передачу документов- не хватало Справки ГИБДД Ф154 (парень ждал ГИБДД 4ч. и за справкой в ГАИ не поехал.) Комиссар заверил, что справку из ГИБДД Страховая заберет сама и это никак не повлияет на сроки выдачи направления на ремонт. Считаем — 18 рабочих дней (с учетом всех праздников и выходных, а всего уже 2 й месяц пошел).Машина в гараже. По телефону один ответ:"- Нет вашей справки Ф 154… Ждите..."
Вопрос: За какой «сервис» уплачены деньги по «ё-полис.Каско.Особая серия» и как проходит сбор документов м\у инстанциями? Почтой России? Сколько еще ждать направления на ремонт и какую с вас требовать неустойку в дальнейшем? ЗАЯВКА по Страховому случаю № 169946\12.
Рады сообщить Вам, что проблема решена, направление направлено на СТОА. Повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Олег!
Мы приносим свои извинения за описанное Вами недоразумение. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1950136 и в ближайшее время будет рассмотрена нашими специалистами, после чего Вам будет предоставлен ответ.
Мы также проведем внутреннее разбирательство по факту описанных Вами событий и примем соответствующие меры по отношению к сотрудникам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru