Уважаемый Дмитрий, компания ответила Вам, решен ли вопрос?
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, был ли решен вопрос?
Уважаемая Мария Александрова из Службы заботы о клиентах!
Номер полиса был указан в переписке 29.04.2020
Спустя полмесяца (!!!) вы сообщаете, что ничего не получили.
Что можно добавить?
Разве что проблема не решена и в моем полисе по прежнему значится срок страхования 6 лет.
Никто и ничего не попытался изменить.
Просто придуман новый способ дойки клиентов. Интересно, как вы смогли обосновать это в ФАС?
Навязывание услуги
При страховании жизни и здоровья через Домклик просят указать в форме остаток лет ипотеки. После оплаты полиса с удивлением обнаруживаю, что заключен он не на год, а на весь срок — 6 лет в моём случае.
Созвон со специалистом — как минимум 40 минут. Полис не прислали; ссылки на правила страхования — тоже. Пришлось самому ворошить сайт.
Мерзко
К сожалению, я не получила от вас письмо с данными, которые запросила.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах