Отправьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «28371. СБСЖ. banki.ru». Постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый вечер, я написала свой отзыв на двух сайтах, поэтому получив повторно запрос по одному и тому же делу, решила не отправлять Вам повторно документы. Вы отписались на banki.ru, что письмо получили с данными. К сожалению, до сих пор никакой помощи моя семья не получила… Вы пропали…
Уважаемая Татьяна, Вы получили ответ от компании? Решается ли вопрос?
Уважаемая Татьяна, Вы получили ответ от компании? Решается ли вопрос?
Сбербанк страхование жизни и получение выплаты
Уважаемые руководители ООО СК Сбербанк страхование жизни! Оформила у Вашей компании СмартПолис, выполнила условия по дожитии в наше непростое время, но как и вся страна оказалась в режиме самоизоляции, за нарушение которой руководство страны прописало систему штрафов, но пропуски (как в Москве) в нашем регионе не предусмотрены на случай соблюдения всей процедуры получения выплат от вашей страховой компании. Наша семья (застрахованное лицо и выгодоприобретатель, как добросовестные граждане, соблюдающие режим самоизоляции ), через личный кабинет обратилась за получением выплаты (номер заявления 235444 от 23.04.2020). Уже трижды мне позвонили представители страховой компании с требованием предоставить копии всех документов, заверенные нотариусом или сотрудником банка. Видимо ваша компания находится в другой стране и не в курсе режима самоизоляции и системы штрафов за ее нарушение. Ещё большим издевательством над людьми считаю громкие лозунги на вашем сайте ( сбереги себя дома) и сайте Сбербанка (сбереги себя). Г. О. Греф заявляет о Том, что Сбербанк и его структуры максимально работают с использованием дистанционных каналов обслуживания клиентов. Но после громких заявлений и зарисовок на сайтах мы наблюдаем следующую ситуацию: два действующих клиента Сбербанка, подтвердили с помощью селфи с паспортом, что они живы; заявитель в заявлении указал счёт в Сбербанке для получения выплаты, снять деньги с которого может только заявитель; страхователь и выгодоприобретатель являются членами одной семьи, но чтобы получить СВОИ деньги в условиях пандемии должны приложить нереальные усилия. Порадовало предложение отправить весь пакет документов после окончания пандемии и снятия режима самоизоляции, правда не уточнили когда данный режим отменят. Вы серьёзно рассчитываете на поток клиентов, которые будут пользоваться вашими продуктами на таких условиях? Очень интересно узнать Вашу позицию, когда Вы будете находиться не дома на режиме самоизоляции, а на передовой. Россия это не Москва, это обширная территория, которая оказалась в сложной ситуации.
К сожалению, я не получила от вас письмо с данными, которые запросила.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах