Вообщем начну с того, что в 2018 году, моей матерью Гимазовой Глюсой Асылмардановной был оформлен потребительский кредит + страхование жизни и здоровья заемщика. Но так случилось, что в январе месяце у мамы отказали почки и сейчас она признана по жизненно инвалидом и теперь постоянно будет проходить процедуру гемодиализа. Все документы которые запросила страховая компания, были собраны в полном объеме и отправлены через отделение банка Сбербанк, а именно:
1. Заявление на страхование.
2. Оригинал заявления о страховой выплате.
3. Копия паспорта заявителя.
4. Нотариально-заверенная копия Справки об установлении Застрахованному лицу 1, 2 группы инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (по текущей группе инвалидности)
5. Протокол проведения медико-социальной экспертизы или Обратный талон или Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (ф. № 088/у-06), устанавливающее диагноз — причину инвалидности — копия, заверенная нотариально или оригинальной печатью выдавшего учреждения.
6.Медицинский документ, содержащий информацию о дате первичного установления ФИО диагноза: «….», либо иной медицинский документ содержащий информацию обо всех обращениях ФИО за медицинской помощью за последние пять лет, предшествовавшие дате заключения договора, с указанием дат обращений и установленных диагнозах, заверенный оригинальной печатью выдающего учреждения и подписью уполномоченного лица.
Ну судя по отзывам другого ответа от них я не ожидала, по телефону маме пришла смс, что им требуются дополнительные док-ты и чтобы перезвонили по номеру +74955005550, звоним, но там консультируют только если причина блокировки карты. Может здесь может кто помочь и указать какие еще док-ты нужны? Мы соберём. Но если и этого не хватит обратимся за консультацией к юристу, а затем в суд. Просто так мы это в любом случае не оставим и будем биться до последнего, раз должны выплатить маме по договору страховки 100% выплату, то пусть будут добры действовать по закону…
Представитель СК
03.05.2020
10:31
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «60727. СБСЖ. asn». Я всё проверю и постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Дополнительные документы
Вообщем начну с того, что в 2018 году, моей матерью Гимазовой Глюсой Асылмардановной был оформлен потребительский кредит + страхование жизни и здоровья заемщика. Но так случилось, что в январе месяце у мамы отказали почки и сейчас она признана по жизненно инвалидом и теперь постоянно будет проходить процедуру гемодиализа. Все документы которые запросила страховая компания, были собраны в полном объеме и отправлены через отделение банка Сбербанк, а именно:
1. Заявление на страхование.
2. Оригинал заявления о страховой выплате.
3. Копия паспорта заявителя.
4. Нотариально-заверенная копия Справки об установлении Застрахованному лицу 1, 2 группы инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (по текущей группе инвалидности)
5. Протокол проведения медико-социальной экспертизы или Обратный талон или Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (ф. № 088/у-06), устанавливающее диагноз — причину инвалидности — копия, заверенная нотариально или оригинальной печатью выдавшего учреждения.
6.Медицинский документ, содержащий информацию о дате первичного установления ФИО диагноза: «….», либо иной медицинский документ содержащий информацию обо всех обращениях ФИО за медицинской помощью за последние пять лет, предшествовавшие дате заключения договора, с указанием дат обращений и установленных диагнозах, заверенный оригинальной печатью выдающего учреждения и подписью уполномоченного лица.
Ну судя по отзывам другого ответа от них я не ожидала, по телефону маме пришла смс, что им требуются дополнительные док-ты и чтобы перезвонили по номеру +74955005550, звоним, но там консультируют только если причина блокировки карты. Может здесь может кто помочь и указать какие еще док-ты нужны? Мы соберём. Но если и этого не хватит обратимся за консультацией к юристу, а затем в суд. Просто так мы это в любом случае не оставим и будем биться до последнего, раз должны выплатить маме по договору страховки 100% выплату, то пусть будут добры действовать по закону…
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «60727. СБСЖ. asn». Я всё проверю и постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах