Татьяна, мы ответим Вам после уточнения информации.
Деньги пришли 07.05.2020. Очень рада, что мне повезло (больше чем тем кто столкнулся со страховым случаем). Мой вывод: если есть желание накопить — открывайте счет в банке. Если есть лишние средства чтоб приумножить — несите их в банк. Данные компании РГС Жизнь и Капитал Лайф со 100 % гарантией вам этим не помогут.
Задержка выплаты по истечению договора
Добрый день, номер договора 5002496520. В марте 2014 года заключила договор с компанией РосГосСтрах на 6 лет. Меня подкупило то, что компания предлагает и застраховать жизнь от всех несчастий и по истечению срока получить накопления за 6 лет. Сумма за 6 лет небольшая, страховой агент пояснила, что конечно будут бонусы к сумме (которые зависят от рейтинга компании и клиентов). Я скажу ещё в тот момент в это не поверила и правильно сделала, что не стала ожидать большего (свое бы получить). За 6 лет в одностороннем порядке меня (клиента РГС)-перевели в другую компанию Капитал Life, без моего согласия, без подписания дополнительных соглашений, просто по факту пришло очередное смс с просьбой вовремя уплатить очередной взнос. Срок договора истек 29.03.2020. Приехала в назначенный день к страховому агенту, оформили заявление на возврат денежных средств, сказали ожидайте- 10 дней на рассмотрение заявления и 14 на выплату. Так вот 24 апреля звоню говорю, что нет перевода и первое разочарование: оказывается я не правильно считаю сроки не 24.04, а дата будет 06 мая (до сих пор не могу понять как в месяце в 31 день не уложились сроки 10 и 14 дней указанные страховым агентом). Хорошо жду 06 мая. Второй момент разочарования произошел 27.04 когда выяснилось, что в 2015 году не стоит моей поднеси на допсоглашении (по срокам уплаты взносов) за эти 5 лет опять же ни кто не пытался оповестить меня об этом из чего я делаю вывод, что для них (страховой компании) это точно так же не важно как и какой страховой компании я плачу денежные взносы — главное вовремя! Но спасибо моему страховому агенту Ольге Жердевой, она мне скидывает 27.04.2020 этот допсоглашения, я его подписывают и его отправляем. Наступает долгожданное 6 мая — банковский счет пустой. Звоню на единый номер КапиталLife, задаю соответствующий вопрос… и вот оно очередное разочарование на грани истерики: оператор на конце провода говорит, что нет подписного допсоглашения (которое уже мы отправили 27.04) и только после того как его прикрепят будет рассмотрено все остальное, звоните узнавайте 19 мая. Вот у меня вопрос который я задала, но так и не получила ответа: при чем тут допсоглашение от 2015 года (которое не является документом для получения страховки), ведь согласно договору по окончанию его срока от меня необходимо предоставить заявление, копия паспорта и сам договор в сроки окончания его действия -все это было отправлено 29 марта 2020.
Мы разобрались в ситуации, изложенной в Вашем отзыве, и сообщаем.
Действительно, с 3 сентября 2018 г. ООО «СК „РГС-Жизнь“ изменило свое наименование на ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Организационно-правовая форма, банковские реквизиты, ОГРН, ИНН компании не изменились. Все действующие договоры и полисы, заключенные и выпущенные ООО «СК «РГС-Жизнь» продолжают действовать без переоформления. Переименование не влечёт за собой никаких изменений для клиентов.
Заметим, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору №1 «Программе страхования».
Заявление на выплату поступило в компанию 30.03.2020. Однако в связи с тем, что в соответствии с Вашим заявлением в договор вносились изменения, а дополнительное соглашение на изменение периодичности от 30.03.2015 Вами подписано не было, компания не смогла осуществить выплату.
27.04.2020 необходимые документы поступили в работу. Со своей стороны мы предприняли все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс. Денежные средства на указанные Вами реквизиты перечислены 07.05.2020(платежное поручение № 75855).
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»