Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не восстанавливают КБМ

Проблема решена!

Я, Димаков В.М., заключил договор ОСАГО ХХХ 0035722375 с 22.04.2019 г. по 21.04.2020 г. Срок действия моего вод. удостоверения 55ВА 356332 истек и я получил новое водительское удостоверение 9908 182629. 14 августа 2019 г через личный кабинет было внесено изменение в полис в связи с заменой прав и получен полис ХХХ 0093147585 (в котором напротив номера моего нового водительского удостоверения указан КБМ = 0,7). В связи с тем что закончился договор страхования попытася его пролонгировать. Цена договора получилась как при кбм = 1. При проверке в РСА по новому водительскому удостоверению КБМ равен 1, по старому 0,7. Я сделал 21 апреля 2020 г. через сервис на сайте АО «АльфаСтрахование» «Запрос по КБМ», а также через чат приложения обращение, на что получил ответ, что соответствующий запрос направлен в РСА. Впоследствии на мои запросы разные операторы компании, отвечали, что предыдущий запрос был составлен некорректно и делают новый запрос. На текущий момент 07.05.2020 сотрудниками альфастрахования направлен четвертый запрос по моему вопросу, результата на 12.05.2020 нет. От службы качества на запросы через сайт, вообще ответов не поступает. Дополнительно хочу сказать, что когда я вносил изменения в полис, мною был сделан контрольный звонок на горячую линию, на которой меня уверили, что все в порядке и они сделают все запросы на изменение КБМ и мне не стоит ни о чем беспокоиться(

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемый Валерий!
Рады, что вопрос решен и Вы оформили полис в нашей компании.
Отметим, что длительное решение ситуации было обусловлено необходимостью получения ответа на запросы из РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:29

    Добрый день!
    Информация по ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Димаков Валерий (гость)
    18:09

    Очередной ответ от консультанта: «Пришел ответ по запросу, в ответе указана ошибка. Новый номер запроса 5926106». И это будет уже пятый запрос, ну неужели не понятно, что либо совершают ошибку при составлении запроса, либо уже пора уже звонить в РСА, разбираться по конкретному случаю? А мне придется теперь из-за бездействия страховщика переплачивать 10 тыс.руб (на два авто), а потом еще тратить свое время на возврат излишне уплаченной суммы после изменения КБМ.

  • Димаков Валерий (гость)
    10:46

    Благодарю за помощь в решении моей проблемы риск-менеджера «АльфаСтрахование» Утенкова Андрея Геннадьевича. Вопрос закрыт. Всем консультантам в чате приложения СК большой минус за неудовлетворительную работу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля