Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Сергей, пишите сразу жалобы в РСА и ФСФР. Жалобами в РГС можно только подтереться.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема? Если решилась, то желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Затягивание сроков рассмотрения заявления по страховому случаю
05.12.12 после поездки по трассе по приезду домой обнаружил разбитое стекло фары правое,( внутри фары находился не большой камень), трещина стекла на левой фаре, повреждение лакокрасочного покрытия передней решётки, трещины на задней стоп-фаре. Обратился в компанию с заявлением 06.12.12г., по повреждениям полученным 05.12.12г.У меня вариант: «без предъявления справок из компетентных органов». 20-ти дневный срок рассмотрения вопроса истёк 10.01.13г… После ежедневных неоднократных звонков и моего приезда в Филиал г.Смоленска, где я проживаю, 16.01.2013 г. меня ознакомили с информационным письмом.В котором говорится о том, что возникла необходимость в направлении запроса в компетентные органы.
У меня вопрос: в какие компетентные органы и на какую тему запрос, если я из компетентных органов никаких справок и документов не предосталял?
Мною были оформлены жалобы в устной форме (по телефону) №263776 от 20.01.13; №263865 от 21.01.13; №264526 от 23.01.13г; так же в письменной форме непосредственно в филиале г.Смоленска жалоба от 23.01.13г.
Когда наконец будет реакция? № 0007355485
Решение компанией принято, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 26.01.2013г.
Благодарим за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»