Машину побило градом еще в июле прошлого года. Результатом стали многочисленные вмятины, особенно заметное на капоте. Номер дела 84692/12.
В конце сентября все документы были готовы, у эксперта страховой компании составлен акт осмотра, отданы оригиналы документов. В числе документов справка о погоде на день страхового случая и справка из УВД с указанием повреждений от града на капоте и (внимание!) крыше. Сам эксперт разглядеть только вмятины на капоте, вмятины на крыше были трудно заметны (лед не выбивает и не царапает краску в отличие от например гравия и т.д.) Сказал что если что в сервисе обнаружат и досогласуют т.к. в справке из УВД вмятины указаны.
Ну, ожидайте 10 рабочих дней на рассмотрение и получите свое направление в ремонт… ага сейчас )) после многочисленных звонков и жалоб, направление Было получено только в начале ноября.
В сервисе после детального осмотра вмятины капота, крыши и других верхних частей кузова пострадавших от града, были выявлены и обведены маркером для наглядности. Составлен запрос на согласование ремонта. На все про все неделя, и… опять СК начинает чудить — не согласовывает ничего кроме капота. С моей стороны написана писменная претензия 10164/12 от 26.11.12. которая рассматривается по сей день! 9.01.13 по телефону оставлена заявка/жалоба №1469875. 21.01.13 по телефону ничего дельного сказать не могут. Капот в сервисе выправили еще в конце ноября. От страховой компании по поводу претензий/жалоб не получено никакого ответа.
Отвратительное отношения к своим клиентам!
Дали выбрать СТОА официального дилера (а/м на гарантии)
"теряют документы". На сроки рассмотрения страховых случаев/жалоб/обращений нагло плюют. По телефону минимум информации, с компетентными сотрудниками не соединяют. Если не дергать компанию конками и жалобами, рассмотрение дела может идти ОЧЕНЬ долго или вообще не рассматриваться.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
24.01.2013
10:52
Уважаемый Алексей!
Мы приносим свои извинения за возникновение трудностей при урегулировании Вашего убытка. Регистрационный номер жалобы — 1966109. Она будет рассмотрена нашими сотрудниками с повышенным приоритетом, Вам в ближайшее время будет дан ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Месяцами тянуть резину? Это "Согласие" умеет!
Машину побило градом еще в июле прошлого года. Результатом стали многочисленные вмятины, особенно заметное на капоте. Номер дела 84692/12.
В конце сентября все документы были готовы, у эксперта страховой компании составлен акт осмотра, отданы оригиналы документов. В числе документов справка о погоде на день страхового случая и справка из УВД с указанием повреждений от града на капоте и (внимание!) крыше. Сам эксперт разглядеть только вмятины на капоте, вмятины на крыше были трудно заметны (лед не выбивает и не царапает краску в отличие от например гравия и т.д.) Сказал что если что в сервисе обнаружат и досогласуют т.к. в справке из УВД вмятины указаны.
Ну, ожидайте 10 рабочих дней на рассмотрение и получите свое направление в ремонт… ага сейчас )) после многочисленных звонков и жалоб, направление Было получено только в начале ноября.
В сервисе после детального осмотра вмятины капота, крыши и других верхних частей кузова пострадавших от града, были выявлены и обведены маркером для наглядности. Составлен запрос на согласование ремонта. На все про все неделя, и… опять СК начинает чудить — не согласовывает ничего кроме капота. С моей стороны написана писменная претензия 10164/12 от 26.11.12. которая рассматривается по сей день! 9.01.13 по телефону оставлена заявка/жалоба №1469875. 21.01.13 по телефону ничего дельного сказать не могут. Капот в сервисе выправили еще в конце ноября. От страховой компании по поводу претензий/жалоб не получено никакого ответа.
Отвратительное отношения к своим клиентам!
Мы приносим свои извинения за возникновение трудностей при урегулировании Вашего убытка. Регистрационный номер жалобы — 1966109. Она будет рассмотрена нашими сотрудниками с повышенным приоритетом, Вам в ближайшее время будет дан ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru