Добрый день, Валентин.
Вам был предоставлен альтернативный вариант решения вопроса, после обращения в компанию.
Вы предложили мне обратиться к агенту, но агентов ваших в нашем населенном пункте нет. Ближайший офис расположен на расстоянии в 200 км в одну сторону. А в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки в крае, введенных ограничений по передвижению между населенными пунктами в пределах края и моего возраста, да и в принципе причины моего обращения( мне всего лишь необходимо переоформить полис) и я готов сделать это сам в ЛК, но с вашей стороны возникает ошибка)- это нецелесообразно. Так что, это не альтернатива, извините. Прошу предпринять меры к решению вопроса дистанционно. Исправьте работу ЛК и я внесу изменения сам. Заранее спасибо за помощь, очень надеюсь на нее
Здравствуйте.
Есть новости по моей проблеме? С 28 апреля она не решается. Уже месяц. А мне всего лишь изменения в договор внести необходимо. Как то очень долго для такого обращения
Проблемы с внесением изменений в договор ЕОСАГО
Имею полис ЕОСАГО ХХХ0115998198. С 28 апреля не могу внести изменения в договор через ЛК. На заявки техподдержка Гелиос не реагирует. Сегодня написал очередную. Надеюсь, что откликнутся таки сотрудники Гелиос. Каждый год страхую ОСАГО в этой организации. Хотелось бы, чтобы проблема решилась