Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Срок рассмотрения обращений занимает несколько рабочих дней. Для решения ситуации необходимо направить скан/фото паспорта (первачя страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61095».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ошибка в ФИО
Оформил полис ОСАГО, допустил ошибку в фамилии, попытался исправить на сайте, приложил документы, отправил, в ответ тишина. номер полиса ХХХ0114025231
Изменения были успешно внесены ранее. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».