Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Владимир!
Скорректированный полис был направлен на Вашу электронную почту.
Могли бы Вы, пожалуйста, подтвердить получение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
Уважаемый Владимир,
к сожалению не получили от Вас обратную связь.
Могли бы Вы, пожалуйста, подтвердить получение полиса, а также выставить оценку работы компании.
Смена гос.номер в полисе
При постановке автомобиля на учёт поменялись гос номера. Можно ли в полисе ХХХ 0120356954 со старого А980ВН198, на новый М435АС761. Личного кабинета нет
Для рассмотрения Вашего обращения, просим предоставить скан/фото оригинала СТС (с двух сторон) в отдел по работе с обращениями клиентов claims@soglasie.ru, со ссылкой на данный отзыв.
После получения запрошенной информации, обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.
О результате рассмотрения Вы будет уведомлены дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»