Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отвратительная работа Call-центра

Наступил страховой случай (заявка по КАСКО №1420708), прошла неделя после осмотра машины экспертом и оформления бумаг. Направления на ремонт до сих пор нет. Звоню вчера в ВСК, попадаю в Call-центр, где мне говорят, что заявка рассмотрена и что в течении дня со мной свяжутся работники отдела (вроде Отдел по комплектованию убытков). Мне никто не позвонил. Сегодня звоню в ВСК снова. Работники Call-центра (Ольга, Екатерина) говорят, что телефоны того отдела не отвечают. На мою просьбу связать меня с руководителем отдела или со своим начальником — вежливо отвечают отказом, ссылаясь на Регламент. На мой вопрос «что делать?» — отвечают «Ждите, мы им направили заявку». Короче отгородились от меня, прикрывшись Регламентом. И что мне делать? Может кто-нибудь посоветует?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва. Нарушения сроков, исходя из ответа представителя СК, не было, от автора возражений не поступало.
Уважаемый Юрий Константинович!
Колл Центр тут ни при чем, не стоит его ругать. Сотрудники КЦ действительно работают по Регламенту, который не предусматривает соединение с руководящим составом компании.
С 10 утра 25.01.2013 года по телефонам до Вас невозможно дозвониться: 8(985)176-99-19 вызов отклонен, по тел. 8(916)007-98-60 не снимают трубку.
Кроме того, Страховщик рассматривает убыток в определенные правилами страхования сроки, которые по крайней мере в данном случае соблюдены.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

1 комментарий
1 комментарий
  • Инна (гость)
    15:04

    Каждый раз когда звоним с каким либо обращением в колл центр ВСК записываем с супругом разговоры на диктофон и смеёмся. Потому что это кошмар. Ужасное обслуживание. Звонили туда раз 5-6 за все разговоры попали всего лишь однажды на компетентного консультанта. Все остальные хамоватые, наглые, не образованные женщины. Один раз даже мне сделали замечание что я кричу, но рядом со мной находились три человека и у всех после такого заявления округлились глаза, потому что я не кричала и не повышала голоса, абсолютно спокойно разговаривала, на это я усмехнулась потому что это действительно было смешно и ответила, что я не кричала вообще-то, в ответ девушка просто повесила трубку!))))))
    Я перезвонила, составила жалобу, потому что это хамство просто выше какого-то предела))) в ответ на жалобу никакой обратной связи! Абсолютно никто там этим не занимается! Регламент?! Какой у них регламент?! Делать замечания клиентам, грубить, хамить и трубки вешать?!))))))) Понабрали по объявлению там неотесанных каких-то быдло. Слово «Сервис» им абсолютно чуждо.
    Дико тупят, отвечают на вопросы из под палки, неохотно консультируют и вообще общаются так будто ты им должен! Ужасное ужасное и ещё раз ужасное обслуживание! Никогда больше не буду страховаться в данной компании!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля