Каждый раз когда звоним с каким либо обращением в колл центр ВСК записываем с супругом разговоры на диктофон и смеёмся. Потому что это кошмар. Ужасное обслуживание. Звонили туда раз 5-6 за все разговоры попали всего лишь однажды на компетентного консультанта. Все остальные хамоватые, наглые, не образованные женщины. Один раз даже мне сделали замечание что я кричу, но рядом со мной находились три человека и у всех после такого заявления округлились глаза, потому что я не кричала и не повышала голоса, абсолютно спокойно разговаривала, на это я усмехнулась потому что это действительно было смешно и ответила, что я не кричала вообще-то, в ответ девушка просто повесила трубку!))))))
Я перезвонила, составила жалобу, потому что это хамство просто выше какого-то предела))) в ответ на жалобу никакой обратной связи! Абсолютно никто там этим не занимается! Регламент?! Какой у них регламент?! Делать замечания клиентам, грубить, хамить и трубки вешать?!))))))) Понабрали по объявлению там неотесанных каких-то быдло. Слово «Сервис» им абсолютно чуждо.
Дико тупят, отвечают на вопросы из под палки, неохотно консультируют и вообще общаются так будто ты им должен! Ужасное ужасное и ещё раз ужасное обслуживание! Никогда больше не буду страховаться в данной компании!
Отвратительная работа Call-центра
Наступил страховой случай (заявка по КАСКО №1420708), прошла неделя после осмотра машины экспертом и оформления бумаг. Направления на ремонт до сих пор нет. Звоню вчера в ВСК, попадаю в Call-центр, где мне говорят, что заявка рассмотрена и что в течении дня со мной свяжутся работники отдела (вроде Отдел по комплектованию убытков). Мне никто не позвонил. Сегодня звоню в ВСК снова. Работники Call-центра (Ольга, Екатерина) говорят, что телефоны того отдела не отвечают. На мою просьбу связать меня с руководителем отдела или со своим начальником — вежливо отвечают отказом, ссылаясь на Регламент. На мой вопрос «что делать?» — отвечают «Ждите, мы им направили заявку». Короче отгородились от меня, прикрывшись Регламентом. И что мне делать? Может кто-нибудь посоветует?
Колл Центр тут ни при чем, не стоит его ругать. Сотрудники КЦ действительно работают по Регламенту, который не предусматривает соединение с руководящим составом компании.
С 10 утра 25.01.2013 года по телефонам до Вас невозможно дозвониться: 8(985)176-99-19 вызов отклонен, по тел. 8(916)007-98-60 не снимают трубку.
Кроме того, Страховщик рассматривает убыток в определенные правилами страхования сроки, которые по крайней мере в данном случае соблюдены.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена