Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

претензия

По страховому делу Каско ЮЛ №1572566 было получено от ОАО «ВСК»Нижегородский филлиал направление на ремонт автомобиля принадлежащий ООО «Чайка» в СТО Нижегородец по адресу ул. Ларина 28Б. По приезду представителей ООО" Чайка" на СТО был произведен осмотр автомобиля и устно озвучено специалистами СТО время ремонта 3-4 часа, после которого будет можно эксплуатировать автомобиль. По ранее записанному времени и дате представительООО «Чайка» приехал на СТО на ремонт, но оказалось что время ремонта автомобиля уже не 3-4 часа как было озвучено ранее специалистами СТО, а автомобиль придеться оставить до следующего дня, но так как автомобиль принадлежит организации и используеться в комерческих целях и время его работы расписано по часам, пришлось перенести ремонт. Приехав повторно в СТО на ремонт автомобиля оказалось что СТО не согласовало с ОАО «ВСК» дополнительные работы, которые не включены в смету а именно мойка автомобиля. В связи с вышеизложенным было написано письмо в адрес ОАО «ВСК» с просьбой разобраться в случившемся а именно согласовать дополнительные работы связанные с мойкой автомобиля, или выдать направление в другое СТО где осуществляеться платная мойка. По истечении месяца после регистрации письма (вход №6180 от 25.12.2012) овета так и не поступило, по телефону специалисты ОАО «ВСК» отвечают что им некогда отвечать на письмо, слишком много притензий ждите своей очередии и что мойка автомобиля не должна входить в ремонтные работы а сроки рассмотрения письма не озвучивают. Ранее весной 2012 г. автомобиль ремонтировался по направлению от ОАО «ВСК» в другом отличном СТО на улице Совнаркомовской дом 13 где нет платной мойки и сделали за 4 часа. ООО «Чайка» на данный момент принадлежит шесть автомобилей которые в течении двух лет БЫЛИ застрахованы по КАСКО и по ОСАГО в ОАО«ВСК». цена вопроса 150 р

сотрудники отдела продаж знают свою работу и ценят своих клиентов
сотрудники отдела урегулирования убытков не клиентоориентированны. живут за счет клиентов а на клиентов плевать одним словом спиногрызы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачёта оценки.
Уважаемый Шамиль!

Ответ на письменную претензию Вашей организации Вх. №6180 от 25.12.2012 подготовлен и направлен письмом за Исх № 67 от 25.01.2012. Копию данного письма Вы можете получить в первоначальном офисе подачи документов.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Хочу все знать!
    11:22

    блин ну и дела! я бы из-за 150 рублей не позорился бы даже тут на форумах… ах да! принципы!

  • АСН Администратор
    13:10

    Уважаемый Шамиль, уточните, пожалуйста, начался ли ремонт автомобиля? Если нет, то на каком этапе сейчас находится дело? Мы правильно понимаем, что начало ремонта было отсрочено только по причине того, что страховой компанией не были согласованы дополнительные работы, связанные с мойкой автомобиля?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля