То, о чем Вы пишете, — практика РГС, но, видимо, не все их работники бессовестные и беспринципные. К сожалению, это не касается тех, кто принимает решения. Так что идите в суд, благо, Вам это посоветовали прямо в их офисе. Успехов.
Дело №0007428142, за ремонт бампера, переднего крыла и фары перечислили 6190, как разхватит раздолбать, кому-нибудь из страховщиков компании «Росгосстрах», машину и отдать наличными.
Уважаемый автор, проводили ли Вы независимую экспертизу? И, если проводили, то каковы её результаты? В какую сумму в итоге обойдется ремонт?
Правило или недоразумение?
Дело №7455550 ДТП в конце декабря 2012 г. г.Казань. Виновник -владелец ОСАГО РОСГОССТРАХ. Документы в компании оформили быстро, грамотно, без хамства сотрудников. В целом создалось впечатление серьезной, «правильной» страховой компании.Экспертиза РОСГОССТРАХ (Фольксваген Транспортер Т5 2011 г.в.):
1. Замена правой передней фары.
2. Замена бампера.
3. Ремонт и покраска правого крыла.
4. Замена правого зеркала.
Сумма к выплате: 6835 рублей.
Девушке, сотруднику компании, после озвучивания суммы и беглого взгяда на результат ВАШЕЙ экспертизы пришлось стыдливо опустить глаза в клавиатуру компьютера, ярко покраснеть и посоветовать мне обратиться в суд. Что я разумеется и сделаю. Это политика компании? Или все таки «пресловутый» человеческий фактор, неадекватность отдельно взятого сотрудника (эксперта, оценщика) забронзовевшего в лучах РОСГОССТРАХА. Хотелось бы услышать Ваши коментарии не позднее 30-ти рабочих дней.