Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
Мне не очень удобно искать его в личном кабинете. Отправьте, пожалуйста, полис мне на почту omelnazar44@gmail.com (Назар Омельченко)
Уважаемый Назар!
Указанный Вами email не совпадает с адресом, который был указан при оформлении полиса.
Проверьте, пожалуйста, информацию.
Укажите адрес, используемый для авторизации в личном кабинете, а также полные ФИО.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Может я указал эту почту nazarr44@yandex.ru
ФИО: Омельченко Назар Самвелович
Уважаемый Назар,
полис продублирован на указанный Вами адрес.
Подтвердите, пожалуйста, получение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, что сообщили. Укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
А для чего он нужен?
Полис не пришел на почту
Здравствуйте. Нужна ваша помощь.
Нет полиса на электронной почте(( Оформлял его еще утром и до сих пор ничего не пришло на почту (папку «спам», конечно, проверил также). Просьба помочь разобраться в ситуации и прислать полис. Какие мои дальнейшие действия в этой ситуации? Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен!
Ваш полис всегда доступен в личном кабинете в мобильном приложении, а также на сайте компании.
Вы можете скачать его напрямую.
Для получения полиса на электронную почту, укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес и ФИО страхователя в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»