Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Проблема решена!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Не могу зайти в личный кабинет. Застрахован по ОСАГО. Нужно внести изменения. Полис оформлял через другую страховую компанию, а потом на РСА оформил у вас. Полис 0121209593 от 14.05.2020. Прошу обьяснить мне как зайти в личный кабинет, что бы внести изменение. Через вход в личный кабинет требует пароль, которого у меня нет. А если я запрашиваю через «восстановление пароля», пишет«Указаны некорректные реквизиты! Пожалуйста, проверьте правильность ввода данных» хотя данные моей почты указаны верно. Если же я регистрируюсь указав все свои данные и номер полиса, ваша программа пишет«По указанным данным договор не найден в нашей системе, пожалуйста, проверьте корректность ввода. Если ошибка повторяется, обратитесь в Контакт-центр для решения проблемы»

Уважаемы Андрей, добрый день!
Спасибо за Ваш ответ! Рады, что Вы смогли войти в Личный кабинет.
Чтобы супругу сделать собственником в полисе, пожалуйста, пришлите на адрес epolis@euro-ins.ru сканы следующих документов:
— электронный полис ОСАГО;
— паспорт Страхователя и Собственника (1 страница и страница с адресом регистрации);
— подписанное Страхователем Заявление для внесения изменений в электронный полис ОСАГО (образец направлен Вам на электронную почту, указанную при покупке полиса);
— ПТС/ СТС;
— документ о прохождении ТО (с двух сторон);
— полный адрес для отправки бумажного полиса Почтой России (если при проверке данных стоимость не изменится, то будет оформлен электронный полис и направлен Вам на электронную почту);
— Ваш контактный номер телефона.
33 комментария
33 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля