Уважаемый Андрей Владимирович, добрый день!
Для входа в личный кабинет для НЕ зарегистрированных пользователей необходимо:
1. В разделе «Личный кабинет», выбирать пункт «Клиент»;
2. Затем, нажать на кнопку «Регистрация»;
3. Далее заполнить все поля. В поле «Номер любого полиса компании» указывается полис компании ЕВРОИНС. Полис ОСАГО указывается в формате ХХХ-0121209593, где ХХХ заглавные русские буквы.
Ссылка для входа в личный кабинет- https://eosago.eur...
После совершения указанных действий, сообщите, пожалуйста, получилось у Вас войти в Личный кабинет.
Спасибо!
Уважаемый Андрей, получилось ли у Вас войти в Личный кабинет?
Мария, спасибо! Да зашел. А теперь я хочу узнать как поменять собственника автомобиля. Дело в том, что по незнанию и новизне оформления через интернет, собственником машины в полисе оказался я. А нужно чтобы собственником была супруга. По документам жена собственник машины. Как Исправить эту ошибку. Помогите пожалуйста. Документы я пришлю куда скажете. Прошу помощи в ситуации!!!
Комментарий скрыт администратором
Андрей, доброе утро!
Сюда документы лучше не размещать. Отправьте, пожалуйста, по списку, который вчера указала в своем ответе Вам, на почту epolis@euro-ins.ru.
Спасибо!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы продлить страховку, застрахован по ОСАГО в вашей компании. Номер полиса МММ №6002050364, пишет " В приложении возникла ошибка! Если ошибка повторяется, обратитесь в Контакт-центр для решения проблемы»
Уважаемы Владимир, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер телефона, который Вы указываете при попытке зарегестрироваться в Личном кабинете.
Спасибо!
Владимир, номер полиса указываете в таком формате — МММ №6002050364? Попробуйте, пожалуйста, ввести номер полиса в таком формате: МММ-6002050364 (МММ — заглавные русские буквы). Если и в этом случае не получится, то рекомендуем Вам обратиться к нам на Горячуюю линию по номеру 8(495) 926-51-55.
Ребята, от души человеческое спасибо! Ошибку мою исправили, полис я получил. Счастлив безмерно! Спасибо!
Благодарим за обратную связь. Если желаете, можете повысить оценку компании, указав новую оценку в комментарии.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, МЫ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОЖЕМ ОПЛАТИТЬ ПОЛИС, НЕ ПЕРЕВОДИТ НА СТРАНИЦУ БАНКА ДЛЯ ОПЛАТЫ, А ПИШЕТ ЧТО ОБРАТИТЕСЬ В КОМПАНИЮ, ПИСАЛИ ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОНИ ВООБЩЕ НЕ ОБЩАЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ. КЛИЕНТЫ ВИДИМО ИМ НЕ НУЖНЫ. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЕЛАЛ, СМС КОД ДВА ДНЯ ШЕЛ, ПЕШКОМ С МОСКВЫ ВИДИМО, ТЕПЕРЬ ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРИЛИ, ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ. ХОТЬ БЫ ССЫЛКУ СДЕЛАЛИ ДУБЛИРУЮЩУЮ НА ПОЧТУ КОТОРАЯ БЫ ПРИХОДИЛА, ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ БАНКА ДЛЯ ОПЛАТЫ. ПОЛИС ХХХ0318849552
Андрей, добрый день! Рады были помочь Вам!
здравствуйте. подскажите по ЛК. хотел зайти в кабинет но система отвечает.
Указаны некорректные реквизиты! Пожалуйста, проверьте правильность ввода данных
Добрый день! При попытке войти в личный кабинет всплывает сообщение «Ошибка авторизации ORA-00001 нарушено ограничение уникальности». Что это значит? Как войти в ЛК? Необходимо продлить полис ОСАГО
Не могу зайти в ЛК, показывае ошибка сервер.Захожу через телефон
DDoS-защита
Услуга недоступна в вашем регионе
Извините за причиненные неудобства
DDoS-защита
Услуга недоступна в вашем регионе
Извините за причиненные неудобства
DDoS-защита
Услуга недоступна в вашем регионе
Извините за причиненные неудобства
После регистрации не приходит пороль для входа в личный кабинет
Добрый день! Пр входе в ЛК выходит сообщение «Указаны некорректные реквизиты! Пожалуйста, проверьте правильность ввода данных», при том, что указано все верно.После попытки восстановить пароль ЛК заблокирован
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, СМС КОД НЕ ПРИХОДИТ, ПРОШУ НАПРАВИТЬ КОД ПАРОЛЬ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА 89638280900
Не могу оплатить полис.Всплывает окно:
Внимание! По проекту договора не получено подтверждение об оплате.
Если Вы еще не совершали платеж, то можете сделать это сейчас, нажав кнопку «Оплатить полис».
Если Вы уже оплатили полис, обратитесь в контактный центр Страховой Компании.На жимаю оплатить все тоже самое.Видимо клиенты нет нужны.
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, не могу зарегистрироваться в личном кабинете страховой компании ЕВРОИНС. Не приходит СМС для завершения процесса регистрации.
добрый день. как мне можно попасть в личный кабинет если нет не логина не пароля. автостраховка оформлялась через посредника
добрый день. как мне можно попасть в личный кабинет если нет не логина не пароля. автостраховка оформлялась через посредника
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Не могу зайти в личный кабинет. Застрахован по ОСАГО. Нужно внести изменения. Полис оформлял через другую страховую компанию, а потом на РСА оформил у вас. Полис 0121209593 от 14.05.2020. Прошу обьяснить мне как зайти в личный кабинет, что бы внести изменение. Через вход в личный кабинет требует пароль, которого у меня нет. А если я запрашиваю через «восстановление пароля», пишет«Указаны некорректные реквизиты! Пожалуйста, проверьте правильность ввода данных» хотя данные моей почты указаны верно. Если же я регистрируюсь указав все свои данные и номер полиса, ваша программа пишет«По указанным данным договор не найден в нашей системе, пожалуйста, проверьте корректность ввода. Если ошибка повторяется, обратитесь в Контакт-центр для решения проблемы»
Спасибо за Ваш ответ! Рады, что Вы смогли войти в Личный кабинет.
Чтобы супругу сделать собственником в полисе, пожалуйста, пришлите на адрес epolis@euro-ins.ru сканы следующих документов:
— электронный полис ОСАГО;
— паспорт Страхователя и Собственника (1 страница и страница с адресом регистрации);
— подписанное Страхователем Заявление для внесения изменений в электронный полис ОСАГО (образец направлен Вам на электронную почту, указанную при покупке полиса);
— ПТС/ СТС;
— документ о прохождении ТО (с двух сторон);
— полный адрес для отправки бумажного полиса Почтой России (если при проверке данных стоимость не изменится, то будет оформлен электронный полис и направлен Вам на электронную почту);
— Ваш контактный номер телефона.