Уважаемый Владислав, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Проблема осталась.Могу предоставить скриншот нового проекта.
И вот опять та же самая проблема. Сначала не приходил код на почту, а потом когда начал приходить(ночью) началось «системе не удалось подтвердить факт оплаты и тд...» месяц страховку уже пытаемся сделать! Ни первый год в этой страховой и не одна машина и вот такое отношение к клиенту. В службе поддержки одни отписки которые не помогают!
та же проблема системе не удалось подтвердить факт оплаты, неделю не могу оплатить полис, по вашей просьбе создал несколько договоров, но никак не получается, уже пятый год страхуюсь у вас раньше никогда не было таких проблем
после проверки документов при переходе на оплату вот такая надпись на белом фоне *Не удалось получить ссылку на оплату*. даже реквизиты вводить не дало. и так два проекта подряд.
ОСАГО ХХХ 0317697996.После проверки документов при переходе на оплату вылазит окно валидация оплаты системе не удалось подтвердить факт оплаты. Т.е компания решила не делать как все другие просто не принимая документы на проверку, а завуалированно отказывать, ссылаясь на сбой оплаты! Беспредел!
такая же ситуация уже с 31,05,2023. как только переходиш на оплату сразу вылезает валидация оплаты. в техподдержку дозвониться не вариан, никто трубку не берет. на сайт пишеш ни ответа ни привета. если сайт не работает напишите что не работает. зачем народ нервировать???
Тоже самое. Трое суток и все не могу оплатить. Зачем высылать код и после писать системе не удалось… Не шлите людей!!! Напишу на сайте РСА жалобу на евроинс
Системе не удалось подтвердить факт оплаты.
Зарегистрировался в личном кабинете Евроинс.Ввёл все необходимые данные, при нажатии на кнопку оплаты, пишет:
«ВАЛИДАЦИЯ ОПЛАТЫ.Системе не удалось подтвердить факт оплаты.Если Вы оплатили полис на странице банка и видите это сообщение — обратитесь в контакт-центр страховой компании для решения проблемы.»
Если зайти в проект договора, сразу же появляется сообщение:«ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ.Внимание! По проекту договора не получено подтверждение об оплате.Если Вы не совершали платеж, то можете сделать это сейчас, нажав кнопку „Оплатить полис“.Если Вы уже оплатили полис, обратитесь в контактный центр Страховой Компании.»
После этого нажимаем кнопку оплатить и опять появляется ошибка «ВАЛИДАЦИЯ ОПЛАТЫ».В общем всё по кругу.
После звонка на горячую линию, попросили создать обращение в личном кабинете.На первое обращение попросили фото паспорта.Отправил.На второе попросили фото ВУ, так как формат не допустимый.(У меня иностранное ВУ).Отправил фото ВУ и действующее ОСАГО, к слову все данные проходят проверку в РСА и ошибок не было, для чего всё это высылать, не пойму.Третий ответ предложил создать новый проект и оплатить его, в случае ошибки создать обращение, но с ним происходит такая же ошибка, как и с первым.С 12 числа ничего не сдвинулось.Последнее обращение так и осталось без ответа с 13.06.
Мои данные для идентификации: Стрельцов Владислав, эл.почта:vlad-str@mail.ru
Техническая проблема оформления полиса устранена. Попробуйте заново оформить. Должно все получится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.