Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
телефон в ремонте уже 186 дней
24.07.19г. куплен телефон в М-видео + полис страхования от АО «Альфастрахование» (Защита покупки). В связи с наступлением страхового события обратился к Страховщику, на что было сказано, сдать телефон на ремонт в Сервисный центр «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург», что я и сделал 18.11.19г. (квитанция к заказ-наряду № 78258). По настоящий момент (22.05.20г.) телефон не отремонтирован, каждый раз при обращении в сервисный центр мне поясняют, что ждут деталей. При этом все сроки на ремонт уже истекли. Договор страхования № Z6922/383/МВ/106500/19. Буду обращаться в суд.
Благодарим за ожидание ответа.
Поясним, что данная ситуация была связана с длительным сроком поставки деталей, необходимых для ремонта устройства.
В результате принято решение о возврате телефона Вам и выплате страхового возмещения на представленные реквизиты.
В данный выплата осуществлена, аппарат Вам возвращен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».