Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото следующих документов:
— СТС;
— ПТС;
— диагностической карты.
Дополнительно просим уточнить на какой срок Вы хотели бы продлить полис. Информацию просим направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61359».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Николай, удалось ли оформить полис сегодня (26.05) после ответа компании?
Оформить пока не удалось, ошибка не устранена. Написал письмо, чтобы вручную прислали счет на оплату, жду.
не могу продлить период
Добрый день. Полис мне добавили в личный кабинет, но теперь я не могу продлить период, вылезает ошибка. Исправьте, пожалуйста. ХХХ-0108294709. Спасибо.
Рекомендуем повторить попытку внесения изменений в данный момент. В случае актуальности проблемы просим написать срок, на который необходимо продлить полис на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61359».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»