Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать данную ситуацию.
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ У НИХ СТРАХОВКУ!
Если что случится, то будете за свой счет лечиться!
Уважаемый Василий, добрый день!
Не могли бы Вы подробнее рассказать, что случилось? Не зная подробностей произошедшего, мы не можем прокомментировать ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ну и наивность!
Светлана, а вы читали условия страхования для выезжающих за рубеж?
Там черным по белому написано, что если турист употреблял алкоголь, то никакая стрраховка сразу же не действует. При этом, даже если турист не виноват. Я ради интереса спросил ваших сотрудников, к примеру, если я еду в общественном транспорте и в этот транспорт въезжает другой транспорт и я, как пассажир. получаю травмы, страховка будет действовать? Мне конкретно ответили.что в данном случае. страховка действовать не будет, так как турист употреблял алкоголь.
Когда вы составляете правила страхования, вы там что употребляете, господа?
Для чего едут туристы на отдых? Правильно! Отдыхать, в том числе, употреблять алкоголь.
Я не спорю. если турист выпил и сел за руль, но если он пассажир…
Да и еще, весело у вас, что купание в море или бассейне, расценивается как активный вид спорта и отдыха, со всеми вытекающими…
Если турист, по незнанию, купит у вас страховку и пойдет купаться в море, там повредит ногу об камни, то никакой выплаты не получит, так как страховка была не для занятия активными видами спорта.
Уважаемый Василий!
Мы передадим Ваши комментарии сотрудникам, ответственным за страхование выезжающих за рубеж. Благодарим Вас за отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей!
Вы имели в виду именно Ё-мобиль или ё-полис, уникальный страховой продукт Компании?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Думаю речь идет о Ё-мобиле. Уникальных страховых продуктов итак хватает.
Уважаемая Наталия, добрый день!
Мы готовы сами связаться с Вами в течение сегодняшнего дня. Предоставьте, пожалуйста, контактные данные.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ладно, если по страхованию жизни, половине моих знакомых по страхованию КАСКО не перезвонили (звонили после 19-00), обещали перезвонить на след. день, в итоге и через неделю не перезвонили. Пришлось их в нормальной компании пристраивать, где клиенты востребованы.
Клиенты нужны, но только выгодные, а за медстраховку агент или менеджер получит комиссию в 20-30 руб
Ё-клиенты Ё-компании под именем Ё-Согласие точно без надобности.
Светлана Бери, мне кажется что своими ответами Вы провоцируете продолжение дискуссии по непринципиальному вопросу.
Клиенты им точно не нужны
В пятницу оставил заявку на сайте чтобы купить полис страхования для путешественников.
Никакого подтверждения не получил поэтому позвонил им через несколько минут — девочка на телефоне не могла ответить ни на один вопрос — все время уходила с кем-то посовещаться, возаращалась и говорила что она не знает и мне перезвонят раз я оставил заявку. Тем временем мне свалилось письмо-подтверждение с заявкой и текстом что перезвонят. Ок, решил подождать.
Сегодня понедельник — никто не перезванивает. Звоню им сам. Обещают что специалист свяжется со мной в течении 15 минут. Прошло уже часа три — я уже успешно заказал страховку в другой страховой компании — а Согласие так и не перезвонило. Видимо не нужны им клиенты.
Если они так обращаются с клиентами кто хочет заплатить деньги но еще этого не сделал то как же они будут обращаться с клиентами когда возникнет страховой случай??? Эти факторы всегда коррелируют. Так что мне даже представить страшно — поэтому никому не рекомендую к ним обращаться!
Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе.
Заметим, что в течение двух часов после появления соответствующей записи в Твиттере наши сотрудники принесли Вам свои извинения и предложили ускорить процесс.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru