Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Ждать ответа о статусе заявки приходится 10 минут и более!

Проблема решена!

Номера заявок по страховому случаю 20730/13 и 20733/13. Вчера, в вс 28/01/13, по страховому случаю приезжал аварийный комиссар, оформил соответствующие документы и сказал, что сегодня можно позвонить и узнать статус заявки.

Звонил сегодня периодически с 10 утра до 14 дня по телефону 8-495-739-0101, который указан в заявке. При наборе в тональном режиме цифры 3, переключают автоматом в нужный раздел, где слышал все время, что вам ответят не ранее чем через 10 минут! Это нормально? В течении 4-х часов? В 14 решил дождаться, ответила менеджер Ирина и сказала,что типа бывает! :) В процессе разговора попросил соединить с ее непосредственным начальником -не соединяют, предложил завести адрес электронной почты, по которому можно послать запрос и получить в ответ статус заявки, в ответ предложили звонить или приезжать лично! И это в Мск!!! Посмотрел отзывы здесь ранее, оказывается 17/01/13 уже была жалоба на недозвоны по 1020 минут по делу 173609/12/12 и представитель компании обещал исправить ситуацию! И что же мы видим? А ничего! А главное,что мне еще предстоит им звонить, пока они не обработают заявки,так как они еще в обработке. Конечно уже помучаюсь, но это будут мои последние мучения с Ск Согласие. Клиенты,как известно,голосуют ногами! Кстати, мои ежегодные платежи вам по все видам были более 100 000 рублей в год. Видать настала пора нести другим СК, тем, кто реально клиентоориентирован не только в момент продажи, а на всем цикле обслуживания и использует современные методы коммуникаций (почту,вэб и т.п.).
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Также рады сообщить Вам, что оба Ваши убытка согласованы, направление направлено на выбранную Вами СТОА.
Поскольку озвученная Вами проблема решена полностью, мы были бы очень Вам признательны за изменение оценки, указанной в отзыве о нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Дмитрий!
Примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Мы работаем над улучшением нашего клиентского сервиса, в частности — над устранением всех проблем, связанных с колл-центром. Однако процесс усовершенствования, к сожалению, не быстр.
Мы благодарим Вас за отзыв. Регистрационный номер Вашей жалобы — 2123734. В ближайшее время наши сотрудники решат ее и предоставят Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Бери Светлана
    11:33

    Уважаемый Дмитрий!
    Благодарим Вас за отзыв. Также рады сообщить Вам, что оба Ваши убытка согласованы, направление направлено на выбранную Вами СТОА.
    Поскольку озвученная Вами проблема решена полностью, мы были бы очень Вам признательны за изменение оценки, указанной в отзыве о нашей компании.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Дмитрий (гость)
      23:50

      Действительно, второй раз звонить не пришлось, спасибо за сэкономленное время. Менеджер Марина позвонила и предложила список СТОА из которого мы выбрали тот, до которого удобней добираться. Сейчас ждем стекло двери водителя, обещают в течении 6 дней заказать и получить его.
      Проверить в моменте, сколько ждать ответ оператора не могу, так как уже поздно. Изменю оценку авансом, но сделаю контрольный звонок в ближайшее время. О результатах здесь отпишусь.

  • АСН Администратор
    14:47

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, решилась ли возникшая проблема? Если решилась, то желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Vyacheslav
    12:49

    Зато про статус ответа сразу отвечают.

  • Эзра
    16:52

    Если недовольны, зачем хвалите? Поставьте сразу 5 баллов.… предлагает сдаться.

  • Vyacheslav
    15:43

    Только 4 думаю.

  • Элла (гость)
    18:42

    Жуткая компания. Плакать будут многие и очень скоро.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля