Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Также рады сообщить Вам, что оба Ваши убытка согласованы, направление направлено на выбранную Вами СТОА.
Поскольку озвученная Вами проблема решена полностью, мы были бы очень Вам признательны за изменение оценки, указанной в отзыве о нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Действительно, второй раз звонить не пришлось, спасибо за сэкономленное время. Менеджер Марина позвонила и предложила список СТОА из которого мы выбрали тот, до которого удобней добираться. Сейчас ждем стекло двери водителя, обещают в течении 6 дней заказать и получить его.
Проверить в моменте, сколько ждать ответ оператора не могу, так как уже поздно. Изменю оценку авансом, но сделаю контрольный звонок в ближайшее время. О результатах здесь отпишусь.
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, решилась ли возникшая проблема? Если решилась, то желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Давайте авансом изменим на 4, но в ближайшее время сделаю звонок с проверкой ожидания ответа.
Если недовольны, зачем хвалите? Поставьте сразу 5 баллов.… предлагает сдаться.
Ждать ответа о статусе заявки приходится 10 минут и более!
Номера заявок по страховому случаю 20730/13 и 20733/13. Вчера, в вс 28/01/13, по страховому случаю приезжал аварийный комиссар, оформил соответствующие документы и сказал, что сегодня можно позвонить и узнать статус заявки.
Благодарим Вас за отзыв. Также рады сообщить Вам, что оба Ваши убытка согласованы, направление направлено на выбранную Вами СТОА.
Поскольку озвученная Вами проблема решена полностью, мы были бы очень Вам признательны за изменение оценки, указанной в отзыве о нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Дмитрий!
Примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Мы работаем над улучшением нашего клиентского сервиса, в частности — над устранением всех проблем, связанных с колл-центром. Однако процесс усовершенствования, к сожалению, не быстр.
Мы благодарим Вас за отзыв. Регистрационный номер Вашей жалобы — 2123734. В ближайшее время наши сотрудники решат ее и предоставят Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru