Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
У вас принять заявление тянули полтора месяца. Вы всерьез думаете что они ускорят выплату денег? Да половина жалоб на эту компанию, что они до последнего тянут с выплатами.
По их правилам, это 24 рабочих дня после получения от вас документов.
Бесполезно указывать номер договора. Ничего это не ускорит. 24 рабочих дня на выплату. Ровно на 24 день, в последний час они переведут деньги. Это при условии, что они не найдут повода, чтоб ещё больше затянуть.
Окончание срока действия договора страхования жизни.
Здравствуйте! 6 апреля с.г. закончился трехлетний срок Договора страхования жизни. В связи с ситуацией с вирусом ваши представители неоднократно откладывали встречу для написания заявления о получении страховой выплаты. Наконец 13 мая встреча состоялась и было написано заявление (практически позже на 1.5 месяца). У супруги был инсульт, срочно нужны деньги для реабилитации. Все это объяснил при встречи представителю в офисе на Арбат 10! Неужели, учитывая обстоятельства: вирус, сроки, нельзя рассмотреть оперативно. Все документы на лицо. Убедительно прошу руководство компании оперативно решить вопрос. Просто 1 июня нужно оплатить. Надеюсь на решение. ЖДУ ОЧЕНЬ ПОНИМАНИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ ДЕНЕГ.
В вязи с тем, что Вы не указали номер договора, мы не можем предоставить консультацию по существу Вашего отзыва и оказать соответствующую помощь. Просьба указать в комментариях номер договора. Или напишите, пройдя по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback, ФИО страхователя и номер договора страхования (в теме необходимо указать «Отзыв на АСН № 61475»). Мы обязательно Вам ответим.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»