С марта месяца это уже и силком нужно сделать, тем более по КАСКО, уважаемый знаток, чьё мнение никто не спрашивал!
До сих пор, можно сказать, ничего с места не сдвинулось. Написала заявление в самом офисе, взяли копии всех документов, прошла осмотр, через несколько дней позвонили приехать за направлением на ремонт. Приехав в сервис по направлению, попросили все документы, заново пройти осмотр у них и ждать согласования Москвы как они говорят. И это по их словам может затянуться ещё на месяц. Клиентоориентированность ноль в вашей компании! Третий месяц как до сих пор ничего не сделали, уже нарушены все сроки! Что за отношение? Вы думаете, что однажды столкнувшись с вашим ремонтом, люди придут снова к вам страховаться? Сейчас речь о добровольном КАСКО, не говоря уже что тогда творится по ОСАГО
Никак не дождусь ремонта по КАСКО с марта этого года
Добрый день! в конце марта этого года регистрировала обращение на горячую линию по полису КАСКО 0319 МР 500394 POF. В течение недели перезвонили, сказали, что все сервисы в нашем годе не работают из-за карантина, решили, что заявка останется в действии до тех пор, пока сервисы не заработают и дальше полнейшая тишина. 28.05 снова звоню на горячую линию,30 минут слушаю автоотчетчик, т.к. из-за пандемии время ответа оператора доходит до бесконечности. Происходит соединение, оператор выслушала, предложила соединить с другим специалистом, также объясняю ситуацию, жду в течение 10 минут пока посмотрят информацию по полису. Отвечают, что обращение видят, назначенный еще в марте ремонт тоже и передадут информацию непосредственно в отдел урегулирования в Оренбурге, откуда в течение дня мне должны перезвонить. Жду звонка 3-й день. Когда будет принято решение по моему обращению? Согаз, вы действительно с таким отношением, надеетесь, что клиенты останутся с вами??? Конкуренция сейчас огромная на страховом рынке, стоило бы задуматься!