Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Отказ в возрасте страховой суммв

Здравствуйте, уважаемый СК СОГАЗ.
Я 23 апреля 2020 года заключила договор ПОЛИС «Финансовый резерв» (версия 2.0) № FRVTB350-62500001308963 от 23.04.2020 Программа «Оптима».
В договоре указано, что при отказе Страхователя от Полиса в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, возврат Страхователю уплаченной страховой премии производится в полном объеме.
Я решила воспользоваться данным правом. Я позвонила в предпоследний день истечения данного срока на горячую линию +7 800 333-08-88 06 мая 2020 года в среду в16:03:28 с уточнением, что делать если сегодня предпоследний день и при этом в России объявлены выходные дни, в стране пандемия и действует Указ Президента РФ от 28.04.2020 N 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Сотрудник сообщил, что можно написать письмо и отправить Почтой РФ или приехать в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19 или в отделении ВТБ Банка, если с 12 мая презитентом РФ будут объявлены рабочие дни. Поскольку сейчас офисы не работают.
Я уточнила не будет ли поздно, так как сегодня-завтра последние дни для подачи заявления. Сотрудник сообщил, что нет, все нормально, даже если не 12 мая, то в ближайший рабочий день, если последний день подачи заявления выпал на выходной день.
Так же моя дочь звонила 8 мая 2020 в 10:55 с уточнением, действительно все так или нет. Ей сотрудник подтвердил тоже самое, что главное приехать не позднее 12 мая 2020г., если это будет рабочий день.
Я 12 мая приехала в отделение 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19, где ст.менеджер Сидорова Юлия приняла данное заявление и сообщила о сроке исполнения в течение 10 рабочих дней. Если бы были нарушены сроки подачи заявления, нам об этих сроках пояснила бы Юлия и не приняла бы заявление.
Я звонила 19 мая 2020г. Вт, 19:02:20 с уточнением о сроках возврата денег, так как они не поступили на счет. Сотрудники сказали ожидать ответа до 26 мая 2020 г.
Перезвонила я 26 мая 2020г. Вт, 15:53:10 так же мне не дали ответа, сообщив, что ещё рабочий день не закончился.
Сегодня 27 мая 2020 Ср, 13:28:32, 27 мая 2020 Ср, 13:37:02 вновь обратилась в горячую линии и мне сообщили, что ваши данные переданы в отдел и мне перезвонят. В 14:34 мне повонил ст.сотрудник Кирилл и сообщил, что было отправлено письмо от 15 мая 2020 г. по почте РФ, он коротко сообщил, что в содержании письма указано об отказе, мотивируя о пропущенном сроке подачи заявления. Письма на текущий момент нет, уведомления о заказном письме на почте РФ нет. Номер трека отправки не дали, копию на электронную почту не отправляли. Сказали, что надо приехать в то же отделение для получения письма лично.
Считаю, что я не нарушила срок подачи заявления, указанный в договоре. Я была готова ещё 6 мая приехать и подать заявление. Однако сотрудники страховой компании заверили меня, что офисы до 12.05.2020 г. закрыты, а будут ли работать с 12 мая нужно звонить и уточнять.
Этим они ввели меня в заблуждение, потому что я была готова ещё 6 мая отправить через отделение почты России.
Прошу учесть данный отзыв и пересмотреть Ваш ответ на моё заявление о возрасте страховой суммы в досудебном порядке.
Спасибо.
С уважением, Попова Л.В.

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля