Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

в конце года заплатили, а в начале года - отдай обратно.

19 января 2013 года мною была получена Претензия № 6847182 от 09.01.2013 от филиала ООО Росгосстрах в Челябинской области. В претензии содержится требование «добровольно на основании ч.4 ст.965 ГК РФ возвратить нашему Обществу выплаченную в добровольном порядке сумму возмещения в размере 6713 руб 30 коп до 30 января 2013 года».
Вышеуказанная сумма была выплачена в добровольном порядке ООО Росгосстрах 13.10.2012 ООО «Эй Джи Экспертс Рус» на ремонт моего автомобиля Газ 2705 г/н В762ХК 102 на основании моего заявления о страховой выплате.
Договор страхования с ООО Росгосстрах был заключен мною, Сморчковым Юрием Геннадьевичем, 17 января 2012 года. При заключении на руки мне был выдан только Полис добровольного страхования ТС, №0271412, серия СБ74.
05.08.2012 я обратился в Ашинское отделение ООО Росгосстрах с заявлением о страховой выплате. На лобовом стекле моего автомобиля при движении по грунтовой дороге в результате попадания гальки от встречной машины появился скол. Заявление было принято. Спустя несколько недель я подъехал узнать о решении. Сотрудник ООО Росгосстрах сказала мне прибыть на следующий день, когда будет фотограф с целью зафиксировать скол на лобовом стекле. Фотографии автомобиля целиком и конкретно скола были сделаны и приложены к делу.
Спустя еще несколько недель я вновь обратился в ООО Росгосстрах в г.Аша, чтобы узнать решение. Мне выдали направление на замену лобового стекла в ООО «Эй Джи Экспертс Рус». С этим направлением я поехал в вышеуказанную организацию, где мне произвели замену лобового стекла.
Хочу заметить, что на всех этапах я предоставлял требуемые от меня документы, сотрудники ООО Росгосстрах собственноручно снимали с них копии, сверяли с оригиналом. Кроме того, в деле есть фотографии моего автомобиля. Это говорит о том, что в страховую компанию я предоставлял только подлинные реальные документы, никакого подлога или предоставления неверных (фальшивых) документов не было. На каждом этапе упоминалась модель автомобиля, поэтому сотрудники страховой компании не могли не знать, что речь идет не о легковой машине, а о грузовом фургоне (как указано в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства)
Главный юрист О.Орлова в своей претензии ссылается на договор страхования, по которому страховая выплата для модели моего автомобиля не предусмотрена. К слову, при оформлении полиса договор на руки мне выдан не был, с его условиями фактически я не ознакомлен, я даже и не видел этот договор. После письма я нашел в Интернете Правила добровольного страхования гражданской ответственности владельцев ТС № 150, на которые есть ссылка в полисе. Однако, о том, что выплата грузовым фургонам не полагается, я там ничего не нашел. Таким образом, у меня возможности узнать о данной особенности страхования не было.Но ведь сотрудники ООО Росгосстрах обязаны знать о данном условии договора и на основании этого моему заявлению должны были дать отказ еще на начальной стадии, согласно все тем же Правилам в течение 25 дней. Поскольку это не было сделано, считаю, что в данном случае речь идет о некомпетентности либо халатности сотрудников ООО Росгосстрах, причем на нескольких уровнях, от принятия моего заявления до окончательной подписи руководителя соответствующего отдела.
Если бы мне отказали в выплате, я никогда бы не потратил 6 с лишним тысяч рублей на ремонт лобового стекла, заклеил бы эпоксидным клеем, купил бы за 1500 стекло б/у.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в сложившейся ситуации есть вина сотрудников компании.
Уважаемый Юрий Геннадьевич!
К сожалению, при урегулировании указанного убытка, сотрудником компании была допущена ошибка, а именно направление на ремонт на СТОА было выдано неправомерно, поскольку Вы не предоставили документы из компетентных органов.
В соответствии п. 13.18 Приложения №1 к Правилам № 171 от 11.02.2010г., на основании которых Вами заключен договор страхования (полис), в случае повреждения:
— не более двух смежных (сопряженных) наружных деталей кузова ТС – по одному страховому случаю, один раз в год;
— стекол и приборов внешнего освещения ТС (за исключением боковых зеркал и/или стеклянной крыши), представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов.

Поскольку застрахованное ТС не относится к типу легковых ТС, микроавтобусов и автобусов у Страховщика возникло право суброгационного требования.
К сотруднику, допустившему ошибку будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Сморчков Юрий Геннадьевич (гость)
    10:16

    1. Я предоставил Все документы, которые с меня потребовали, а в соответствии с пунктом Правил ДСГО владельцев ТС №150 п. 34 а) Ваш сотрудник мог сократить перечень документов с учётом конкретных обстоятельств и не обязан был ставить меня в известность. Любые устные высказывания не в счет, так как если по случаю не должно быть страховой выплаты, по п.37 все тех же Правил мне обязаны в течение 25 дней дать письменный мотивированный ответ, чего сделано не было. Ваши сотрудники сами читали эти Правила? И опять же обращаю ваше внимание, что кроме Полиса на руках у меня никаких договоров, правил не было.
    2. Меры дисциплинарного взыскания в отношении Вашего сотрудника не уменьшают тех материальных затрат, которые Вы вынуждаете меня делать по вине Ваших же сотрудников.
    В данном случае Ваша компания грубо нарушила ЗоЗПП. Вопреки ст.8,10 ваши сотрудники не дали мне полной информации при возникновении страхового случая.
    Очевидно, вы намереваетесь причинить мне имущественный вред потому, что услугу по страхованию вы же оказали некачественно. Противоречит и логике, и закону.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля